Журнал

о процессах, эффективности и управлении
Сайт ELMA
6 Сентября 2016 Фуад Гусейнов

Капитал Банк. История успешного внедрения инструмента операционной эффективности (Часть 1: Приоритетные направления)

Какие основные критерий эффективности рассматриваются сегодня в условиях глобальных экономических потрясений? Одними из первых ответов на этот вопрос безусловно будут сокращение расходов и операционная эффективность. При этом если сравнить эти направления, то уже сейчас «операционная эффективность» трансформирует массовый подход в управлении – сокращение расходов, который в первую очередь используется руководителями для поддержания финансовой стабильности в компании. Ввиду наличия возможностей широкого применения, подходы, которые используют в концепциях операционной эффективности, развиваются более стремительными темпами и определить варианты очевидного будущего роста является для организаций довольно трудоемкой задачей.

23 Августа 2016 Алексей Трефилов

Как организовать поддержку пользователей

Уровень сервиса, качество обслуживания клиентов – сегодня это наиважнейшие факторы для любой уважающей себя организации. Если человек пользуется услугами вашей компании, он должен иметь удобные точки контакта с вами на случай возникновения каких-либо проблем.

При этом есть еще одна группа людей, которые пользуются сервисами поддержки предприятия – его собственные сотрудники. Та группа пользователей, качество организации поддержки которых влияет на эффективность и производительность самой компании.

Мы решили рассмотреть, как с точки зрения процессного подхода и BPM-системы организовать поддержку клиентов и сотрудников компании. Как сделать так, чтобы они могли решать возникшие проблемы легче и быстрее, а службе поддержки было удобнее эту помощь оказать.

BPMS – это мост между бизнесом и IT

Большинство ИТ-решений для бизнеса основаны на технических требованиях, сформулированных бизнес-пользователями и переведенных в код разработчиками. К сожалению, часто бывает так, что код отвечает заявленным требованиям лишь отчасти.

В то же время налаженное взаимодействие бизнеса и ИТ является ключевым фактором повышения эффективности компании и роста ее конкурентоспособности. ИТ-система должна выполнять конкретные задачи бизнеса, а не просто являться дорогой игрушкой ИТ-отдела.

Построение системы управления бизнес-процессами в крупной компании

В каждой компании есть своя оргструктура – департаменты, отделы и их сотрудники, выполняющие определенные функции. По мере роста организации внутренняя структура становится все более разветвленной, и в работе команды начинают возникать сложности. Это барьеры, связанные с коммуникацией, обменом данными, мотивацией персонала, на преодоление которых уходит все больше рабочего времени.

Перед руководством встает вопрос, как объединить людей и повысить слаженность работы компании? Наш ответ – взглянуть на процессы. Нужно посмотреть, как функции различных отделов выстраиваются в цепочки создания ценности.

4 Июля 2016 Юлия Калинина

В чем ценность процессного управления предприятием?

Какая стратегия управления компанией – лучшая? Как сделать бизнес более эффективным? Это ключевые вопросы, которые волнуют всех собственников бизнеса и топ-менеджеров предприятий.

Сегодня мы поделимся своим опытом и расскажем о преимуществах процессного подхода к управлению средним и крупным бизнесом.

ELMA 3.9. Увеличение производительности системы

В работе над версией ELMA 3.9 мы уделили наибольшее количество внимания одному из важнейших критериев успешного внедрения и использования BPM-системы – производительности системы, быстродействию и времени отклика системы на действия пользователя.

По результатам сравнительного нагрузочного тестирования после внесенных изменений, новая версия ELMA 3.9 демонстрирует прирост почти в два раза по количеству операций в единицу времени по сравнению с предыдущей версией.

28 Июня 2016 Ольга Михеева

Другие новинки платформы ELMA 3.9

Лента сообщений является неотъемлемой частью системы. Это источник важной информации, который должен работать очень быстро. Но иногда в больших компаниях возникают ситуации, когда сообщений, поступаемых в ленту, слишком много – они тормозят ее. Такого ни в коем случае не должно случаться!

Именно поэтому мы решили добавить возможность архивирования некоторых сообщений, которая позволит разгрузить систему. Раньше в ленте мы могли увидеть абсолютно все сообщения, просто пролистав ее вниз. Теперь все сообщения по истечению определенного срока будут автоматически переноситься в архив и найти их можно будет только поиском.

27 Июня 2016 Ольга Михеева

ELMA 3.9: новые возможности по доработке системы

Любой интерфейс системы должен быть максимально доступным и удобным для любого пользователя. Доработка внешнего вида форм различных объектов системы является неотъемлемой частью при моделировании бизнес-процессов. Так, в версии 3.9 в конструктор форм были добавлены 2 новых элемента формы: Строка и Кнопка. Они значительно расширяют возможности.

24 Июня 2016 Ольга Михеева

Новинки в функционале приложений ELMA 3.9

В рамках версии ELMA 3.9 основные изменения в ECM+ были направлены на модификацию уже имеющегося функционала.

Так, например, в разделе Документы папки-фильтры были приведены к общему виду, используемому в системе. Они были переделаны на общие фильтры.

Влияние процессов на продуктивность компании

Сегодня много полезных статей о том, как моделировать бизнес-процессы. Существует несколько методологий – например, стандарты idef0, idef3, dfd, а также нотация BPMN 2.0, которая используется для описания процессов в BPM-системе ELMA. На нашем сайте представлен практический курс BPMN, который помогает понять механизм описания и самостоятельно смоделировать бизнес-процессы компании. Но что делать c готовой моделью процесса дальше?


1 2 3 4 5 ... 14