Журнал

о процессах, эффективности и управлении
Сайт ELMA

Влияние процессов на продуктивность компании

Сегодня много полезных статей о том, как моделировать бизнес-процессы. Существует несколько методологий – например, стандарты idef0, idef3, dfd, а также нотация BPMN 2.0, которая используется для описания процессов в BPM-системе ELMA. На нашем сайте представлен практический курс BPMN, который помогает понять механизм описания и самостоятельно смоделировать бизнес-процессы компании. Но что делать c готовой моделью процесса дальше?

22 Марта 2016 Алексей Трефилов

Процессы маркетинга и продаж. Современный взгляд на поведение клиента. Часть 2

В первой части статьи мы разобрали типы ориентации компании на рынке и детально рассмотрели, из чего складывается ценность продукта или услуги, как ее воспринимает клиент. Однако мало просто понимать, в чем заключается ценность конкретной продукции. Задача компании сформировать лучшее предложение для своего сегмента. Предложить большую ценность, чем у конкурентов, и донести ее до покупателей.

21 Марта 2016 Алексей Трефилов

Процессы маркетинга и продаж. Современный взгляд на поведение клиента. Часть 1

Сегодня много полезного контента о маркетинге. Однако, когда дело касается развития собственной компании и конкретных продуктов, найти нужные сведения бывает не просто. Хочется иметь на руках своего рода шпаргалку, которая резюмирует актуальную теорию маркетинга и подсказывает руководителю:

2 Февраля 2016 Алексей Трефилов

Бизнес-процессы HR-департамента

Есть расхожая фраза: кадры – основной ресурс компании. Однако на практике автоматизация процессов, которые так или иначе связаны с управлением кадрами, решается в самую последнюю очередь. Прежде всего улучшают основной бизнес-процесс компании, который приносит прибыль. Автоматизируют процессы бухгалтерии, документооборот предприятия. Что касается кадровой работы, она ведется по однажды сложившимся и уже привычным сценариям. Соблюдение порядка поддерживается требованиями к кадровой документации и усилиями самих сотрудников отделов кадров.

Сегодня эта ситуация начала меняться. По статистике запросов и внедрений ELMA BPM, спрос на улучшение HR-процессов увеличился и продолжает расти. Разберемся, почему все больше компаний осознают потребность в оптимизации работы кадровой службы. Выделим основные бизнес-процессы HR-департамента и рассмотрим, какие из них стоит автоматизировать с помощью BPM.

18 Января 2016 Алексей Трефилов

Автоматизация работы со счетами

Проблемы при обработке счетов, задержки согласования и оплаты знакомы многим компаниям. Документы теряются, оплаты просрочиваются. В итоге недовольны все – внутренние службы, работа которых связана с оплатой счетов, и контрагенты предприятия.

Помимо репутационных рисков, ошибки и волокита в обработке счетов не выгодны экономически. Рабочие часы сотрудников в любом случае будут оплачены. В том числе время, потраченное на звонки и письма в бухгалтерию, чтобы узнать статус нужного платежа, попытки ускорить согласование счета и беготню по кабинетам. Если счета связаны, например, с закупками для производства, проблемы в их обработке наносят ущерб основному процессу предприятия.

15 Января 2016 Михаил Саратов

Автоматизация закупочных процедур

Закупки сырья, материалов, оборудования в тех или иных объемах выполняют все предприятия. В торгово-производственных компаниях это часть основного бизнес-процесса. В других, например, ИТ-компаниях, закупки – это сервисный или обеспечивающий бизнес-процесс. Процедуры закупок сильно различаются от отрасли к отрасли – от жестких регламентов федерального законодательства в государственных учреждениях до «живых» неформализованных закупочных процедур в малом бизнесе.

Рассмотрим закупочные процедуры с точки зрения автоматизации, применяемых для этого решений и существующих ограничений. Выделим основные этапы закупок и возможности автоматизации каждого из них.

14 Января 2016 Алексей Трефилов

Бизнес-процессы, понятные бизнесу

Автоматизация бизнес-процессов – это инструмент, который в первую очередь должен быть удобен именно бизнесу, а не являться достоянием теоретиков или сложной игрушкой ИТ-отделов. Его главная цель – упростить работу сотрудников, дать возможность контролировать ее и способствовать росту производительности компании, он не должен добавлять бизнесу новых проблем. BPM-система ELMA является примером такого решения.

Анализируя инструменты для автоматизации бизнеса можно выделить несколько преимуществ BPM-систем.

18 Ноября 2015 Алексей Будин

Изменения в ELMA KPI 3.8

Изменения в ELMA KPI 3.8 коснулись карт целей, добавились новые механизмы сбора данных, изменился подход для построения контрольных панелей и упростилась настройка системы.

В версии 3.8 мы добавили новую возможность – теперь цели можно уточнять, добавлять новые в течение периода планирования и все это можно делать из браузера. Рассмотрим пример. Вот карта целей отдела маркетинга. На верхнем уровне мы задаем основные цели, которые раскладываются на цели подразделений.

18 Ноября 2015 Наталья Самойлова

ELMA Books: самый быстрый способ подготовиться к самостоятельному внедрению

С каждой новой версией ELMA мы стараемся сделать систему проще для самостоятельного внедрения. ELMA включает в себя множество возможностей, способных помочь воплотить ожидания от системы в жизнь без специальных знаний: проектирование интерфейсов и форм объектов с помощью конструкторов, создание сценариев также с помощью конструктора без написания кода и т.п. Конечно, ко всем возможностям системы всегда поставляется соответствующая документация. Но стоит признать: набор функциональных возможностей системы настолько широк, что не всегда понятно - а с чего же вообще стоит начать внедрение? Как не увязнуть в деталях и получить работающее решение быстро и без лишних затрат на поиск информации и общение с консультантами?

18 Ноября 2015 Алексей Трефилов

Обновление ELMA Store

ELMA Store был выпущен в версии ELMA 3.7 и содержал в себе более 30 готовых решений, разработанных компанией ELMA. С тех пор мы постоянно работали над улучшением и наполнением магазина, чтобы он наиболее точно отражал концепцию быстрых и бюджетных внедрений.

К версии ELMA 3.8 нашей компанией было разработано 10 решений, содержащих в себе более трех десятков отдельных бизнес-процессов. Мы постарались сделать максимально простые и удобные пакеты процессов, упрощающие рабочий процесс.


1 2 3 4 5 ... 12