Журнал

о процессах, эффективности и управлении
Сайт ELMA

ELMA 3.9. Увеличение производительности системы

В работе над версией ELMA 3.9 мы уделили наибольшее количество внимания одному из важнейших критериев успешного внедрения и использования BPM-системы – производительности системы, быстродействию и времени отклика системы на действия пользователя.

По результатам сравнительного нагрузочного тестирования после внесенных изменений, новая версия ELMA 3.9 демонстрирует прирост почти в два раза по количеству операций в единицу времени по сравнению с предыдущей версией.

28 Июня 2016 Ольга Михеева

Другие новинки платформы ELMA 3.9

Лента сообщений является неотъемлемой частью системы. Это источник важной информации, который должен работать очень быстро. Но иногда в больших компаниях возникают ситуации, когда сообщений, поступаемых в ленту, слишком много – они тормозят ее. Такого ни в коем случае не должно случаться!

Именно поэтому мы решили добавить возможность архивирования некоторых сообщений, которая позволит разгрузить систему. Раньше в ленте мы могли увидеть абсолютно все сообщения, просто пролистав ее вниз. Теперь все сообщения по истечению определенного срока будут автоматически переноситься в архив и найти их можно будет только поиском.

27 Июня 2016 Ольга Михеева

ELMA 3.9: новые возможности по доработке системы

Любой интерфейс системы должен быть максимально доступным и удобным для любого пользователя. Доработка внешнего вида форм различных объектов системы является неотъемлемой частью при моделировании бизнес-процессов. Так, в версии 3.9 в конструктор форм были добавлены 2 новых элемента формы: Строка и Кнопка. Они значительно расширяют возможности.

24 Июня 2016 Ольга Михеева

Новинки в функционале приложений ELMA 3.9

В рамках версии ELMA 3.9 основные изменения в ECM+ были направлены на модификацию уже имеющегося функционала.

Так, например, в разделе Документы папки-фильтры были приведены к общему виду, используемому в системе. Они были переделаны на общие фильтры.

Влияние процессов на продуктивность компании

Сегодня много полезных статей о том, как моделировать бизнес-процессы. Существует несколько методологий – например, стандарты idef0, idef3, dfd, а также нотация BPMN 2.0, которая используется для описания процессов в BPM-системе ELMA. На нашем сайте представлен практический курс BPMN, который помогает понять механизм описания и самостоятельно смоделировать бизнес-процессы компании. Но что делать c готовой моделью процесса дальше?

22 Марта 2016 Алексей Трефилов

Процессы маркетинга и продаж. Современный взгляд на поведение клиента. Часть 2

В первой части статьи мы разобрали типы ориентации компании на рынке и детально рассмотрели, из чего складывается ценность продукта или услуги, как ее воспринимает клиент. Однако мало просто понимать, в чем заключается ценность конкретной продукции. Задача компании сформировать лучшее предложение для своего сегмента. Предложить большую ценность, чем у конкурентов, и донести ее до покупателей.

21 Марта 2016 Алексей Трефилов

Процессы маркетинга и продаж. Современный взгляд на поведение клиента. Часть 1

Сегодня много полезного контента о маркетинге. Однако, когда дело касается развития собственной компании и конкретных продуктов, найти нужные сведения бывает не просто. Хочется иметь на руках своего рода шпаргалку, которая резюмирует актуальную теорию маркетинга и подсказывает руководителю:

2 Февраля 2016 Алексей Трефилов

Бизнес-процессы HR-департамента

Есть расхожая фраза: кадры – основной ресурс компании. Однако на практике автоматизация процессов, которые так или иначе связаны с управлением кадрами, решается в самую последнюю очередь. Прежде всего улучшают основной бизнес-процесс компании, который приносит прибыль. Автоматизируют процессы бухгалтерии, документооборот предприятия. Что касается кадровой работы, она ведется по однажды сложившимся и уже привычным сценариям. Соблюдение порядка поддерживается требованиями к кадровой документации и усилиями самих сотрудников отделов кадров.

Сегодня эта ситуация начала меняться. По статистике запросов и внедрений ELMA BPM, спрос на улучшение HR-процессов увеличился и продолжает расти. Разберемся, почему все больше компаний осознают потребность в оптимизации работы кадровой службы. Выделим основные бизнес-процессы HR-департамента и рассмотрим, какие из них стоит автоматизировать с помощью BPM.

18 Января 2016 Алексей Трефилов

Автоматизация работы со счетами

Проблемы при обработке счетов, задержки согласования и оплаты знакомы многим компаниям. Документы теряются, оплаты просрочиваются. В итоге недовольны все – внутренние службы, работа которых связана с оплатой счетов, и контрагенты предприятия.

Помимо репутационных рисков, ошибки и волокита в обработке счетов не выгодны экономически. Рабочие часы сотрудников в любом случае будут оплачены. В том числе время, потраченное на звонки и письма в бухгалтерию, чтобы узнать статус нужного платежа, попытки ускорить согласование счета и беготню по кабинетам. Если счета связаны, например, с закупками для производства, проблемы в их обработке наносят ущерб основному процессу предприятия.

15 Января 2016 Михаил Саратов

Автоматизация закупочных процедур

Закупки сырья, материалов, оборудования в тех или иных объемах выполняют все предприятия. В торгово-производственных компаниях это часть основного бизнес-процесса. В других, например, ИТ-компаниях, закупки – это сервисный или обеспечивающий бизнес-процесс. Процедуры закупок сильно различаются от отрасли к отрасли – от жестких регламентов федерального законодательства в государственных учреждениях до «живых» неформализованных закупочных процедур в малом бизнесе.

Рассмотрим закупочные процедуры с точки зрения автоматизации, применяемых для этого решений и существующих ограничений. Выделим основные этапы закупок и возможности автоматизации каждого из них.


1 2 3 4 5 ... 13