Справка по системе Платформа ELMA BPM
×
Меню

Карточка сделки

В карточке сделки отображается вся информация о сделке.
Для открытия карточки сделки необходимо в разделе Сделки нажать на название требуемой сделки. Открытие карточки сделки также доступно из любого другого раздела системы, если название данной сделки выделено в качестве гиперссылки.
На рис. 1 приведен пример карточки сделки.
Рис. 1. Карточка сделки

Кнопки верхнего меню карточки

При нажатии на кнопку Создать задачу откроется страница создания задачи по данной сделке с автоматически заполненным полем Сделка. Созданная задача будет отображена на вкладке Задачи карточки сделки.
Изменение статуса сделки.
Изменение стадии сделки.
При нажатии на кнопку Действия или на пиктограмму появляется выпадающее меню, которое предлагает:
При нажатии на кнопку Звонок откроется страница создания звонка с автоматически заполненными полями Контрагент и Сделка.

Вкладки карточки сделки

Карточка сделки содержит различные вкладки: О сделке , Взаимоотношения , Продукты , Задачи , Доступ.
Часть вкладок содержит информацию, добавленную на этапе создания сделки.
Активная вкладка подсвечена белым цветом. Для перехода между вкладками необходимо нажать на наименование требуемой вкладки.
Вкладка "О сделке"
На данной вкладке отображаются все поля, заполненные в разделе О сделке на этапе создания сделки.
Пример вкладки О сделке представлен на рис. 1.
Страница вкладки О сделке поделена на несколько областей.
В правой части страницы отображены:
В левой части страницы отображается таблица с информацией о выбранной сделке. Информация в некоторых полях является гиперссылкой, т.к. она является элементом определенного справочника. При нажатии на подобное поле откроется диалоговое окно с подробным описанием данной записи справочника. При нажатии на наименование маркетингового воздействия будет осуществлен переход к карточке данного воздействия, а при нажатии на наименование контрагента – переход к карточке данного контрагента.
В нижней части страницы располагается панель истории, на которой отображаются комментарии, вопросы и ответы на них, история действий по сделке.
Вкладка "Взаимоотношения"
На данной вкладке в таблице отображаются все взаимоотношения по данной сделке, включая просроченные (отображены красным шрифтом), а также все комментарии к ним. Данная таблица может быть настроена.
Пример вкладки Взаимоотношения карточки сделки представлен на рис. 2.
Рис. 2. Карточка сделки. Вкладка "Взаимоотношения"
Данная вкладка аналогична вкладке Взаимоотношения у контрагента.
Стоит отметить, что информация по взаимоотношениям (в т.ч. по просроченным) может также отображаться на странице подраздела Сделки (рис. 3). Для этого необходимо добавить столбец Следующее взаимоотношение в таблицу данных. Подробнее об этом см. в соответствующем разделе справки.
Рис. 3. Подраздел "Сделки" веб-приложения ELMA. Отображение просроченного взаимоотношения сделки
Следует отметить, что при изменении статуса сделки на Закрыто (успех) или Закрыто (неуспех) все открытые взаимоотношения по данной сделке будут завершены автоматически. В карточке взаимоотношения на панели истории действий отобразится информация о выполнении взаимоотношения (рис. 4).
Рис. 4. Карточка взаимоотношения. Информация о выполнении взаимоотношения на панели истории действий
Вкладка "Продукты"
На данной вкладке (рис. 5) отображается список продуктов и/или услуг, участвующих в сделке.
Рис. 5. Карточка сделки. Вкладка "Продукты"
Для добавления продукта и/или услуги к сделке необходимо нажать на кнопку Добавить продукт, расположенную ниже таблицы данных. В открывшемся диалоговом окне (рис. 6) в выпадающем списке поля Продукт * необходимо выбрать требуемый продукт из справочника Товары и услуги, в поле Сделка выбрать из выпадающего списка необходимую сделку, в которой должен быть создан данный продукт, в поле Количество продукта * ввести количество его экземпляров.
Рис. 6. Диалоговое окно "Добавление продукта"
При наличии в данном окне кнопки (доступна при наличии прав на редактирование справочника) продукт и/или услуга могут быть добавлены в справочник Товары и услуги. Права доступа к справочникам назначаются администратором системы в разделе Администрирование – Безопасность – Настройки доступа – Справочники. Также в данном окне с помощью кнопки может быть создана новая сделка.
Также в данный иерархический справочник может быть добавлена группа элементов. Подробнее см. соответствующий раздел справки.
Для сохранения изменений необходимо нажать на кнопку Выбрать. Продукт и/или услуга будут добавлены к сделке и отображены на вкладке Продукты.
Вкладка "Задачи"
На данной вкладке в таблице отображаются задачи (разового поручения), имеющие отношение к данной сделке. Данная вкладка аналогична вкладке Задачи в карточке контрагента.
Вкладка "Доступ"
Данная вкладка частично аналогична вкладке Доступ карточки контрагента. По умолчанию права на сделку наследуются из прав контрагента, указанного при создании сделки.

См. также: