Справка по системе ELMA CRM+
×
Меню

IP-телефония

Интеграция ELMA CRM+ и систем IP-телефонии позволяет реализовать следующие возможности:
Для использования возможностей интеграции системы ELMA с системами IP-телефонии пользователю необходимо выполнение следующих условий:
Помимо этих требований должны быть также выполнены необходимые требования к серверу. Подробнее о требованиях к серверу см. соответствующую страницу справки.

Работа с системами IP-телефонии

При настроенной интеграции системы ELMA с любой из трёх систем IP-телефонии (Oktell, Asterisk, MightyCall (Infratel)) в нижнем правом углу веб-приложения системы ELMA будет по умолчанию отображена Панель телефонии (рис. 1). Данная панель предназначена для совершения исходящих вызовов и просмотра истории звонков. При определённых настройках Панель телефонии может быть скрыта.
Рис. 1. Главное окно системы ELMA. Панель телефонии (свернутое состояние)
Данная панель может находиться в двух состояниях: свернута (рис. 1) и развернута (рис. 2).
Рис. 2. Главное окно системы ELMA. Панель телефонии (развернутое состояние)
Панель телефонии может иметь следующие состояния:
 IP-телефония активна.
 IP-телефония не активна. Необходимо подключение и авторизация в программе ELMA Агент. При этом при нажатии на данную кнопку будет отображено соответствующее уведомление (рис. 3).
Рис. 3. Уведомление о необходимости подключения к программе ELMA Агент
Работа IP-телефонии приостановлена.
При нажатии на кнопку Приостановить работу ниже списка вызовов работа с IP-телефонией для текущего пользователя будет приостановлена. Для возобновления работы необходимо нажать на кнопку Вернуться к работе (рис. 4).
Рис. 4. Панель телефонии. Кнопка "Вернуться к работе"
Для совершения исходящего вызова необходимо в поле Имя, Компания или Номер ввести необходимые данные или выбрать номер телефона из списка вызовов и нажать на кнопку . Будет совершен исходящий вызов. При этом не будет открыто диалоговое окно Исходящий вызов, а также данный вызов не будет зафиксирован в календаре.
Ниже поля Имя, Компания или Номер отображается список вызовов. Каждая запись списка содержит:
– входящий;
– исходящий;
– пропущенный.
В случае, если номеру из списка вызовов в системе ELMA соответствует какой-либо объект (пользователь, контрагент, контакт и т.д.), будет отображено название данного объекта. При нажатии на название объекта в новой вкладке веб-браузера будет открыта карточка объекта.
При получении входящего вызова кнопки данной панели приобретают вид: .
Удержание вызова. При нажатии на данную кнопку будет осуществлена приостановка текущего соединения, с возможностью его дальнейшего восстановления.
Переадресация вызова. При нажатии на данную кнопку будет развернута панель телефонии. Для переадресации вызова в поле Имя, Компания или Номер необходимо ввести требуемые данные и нажать на кнопку . Звонок будет переадресован указанному абоненту.
Завершение вызова. При нажатии на данную кнопку вызов будет завершен.
Все входящие и исходящие вызовы отображаются в карточке объекта на вкладке Взаимоотношения.
Все вызовы автоматически фиксируются в календаре ELMA с учетом времени начала и окончания вызова (рис. 5).
Рис. 5. Отметки о звонках в календаре

Особенности работы с системой IP-телефонии Oktell

При использовании системы IP-телефонии Oktell в меню пользователя слева от фотографии текущего пользователя отображается статус пользователя на сервере Oktell (рис. 6).
Рис. 6. Меню пользователя. Статус пользователя на сервере "Oktell"
Для смены статуса необходимо нажать левой кнопкой мыши по текущему статусу. Будет открыт список всех статусов, из которых следует выбрать необходимый (рис. 7).
Рис. 7. Меню пользователя. Выбор статуса пользователя на сервере "Oktell"
Готов – пользователь может осуществлять исходящие вызовы и принимать входящие вызовы.
Переадресация – все входящие вызовы пользователя будут переадресованы другому пользователю. Для того, чтобы использовать данную функцию, необходимо настроить переадресацию вызовов на сервере Oktell.
Отключен – пользователь отключен от сервера Oktell. При установке данного статуса пользователь не может осуществлять и принимать вызовы.

См. также: