Справка по системе ELMA ECM+
×
Меню

Создание места регистрации

Создание мест регистрации производится при настройке номенклатуры.
Место регистрации – самый крупный раздел номенклатуры, он соответствует подразделениям предприятия, ведущим независимый учет документации.
Для создания номенклатуры необходимо добавить места регистрации в разделе Администрирование – Документооборот – Места регистрации нажав на кнопку Создать место (рис.1).
Рис.1. Раздел "Места регистрации". Кнопка "Создать место"
При нажатии на кнопку Создать место открывается окно Место регистрации, в котором необходимо ввести название места регистрации и описание создаваемого места регистрации (рис.2).
Рис.2. Окно создания места регистрации
После нажатия кнопки Сохранить место регистрации будет создано.
Существует два варианта добавить пользователей, которые могут регистрировать документы в определенном месте регистрации:
1. Нажатием на изображение ключа напротив названия места регистрации (рис.3).
Рис.3. Добавление пользователей, имеющих права на регистрацию документов
2. В разделе Администрирование – Документооборот – Места регистрации (рис.4) выбрать настраиваемое место регистрации, затем выбрать вкладку Доступ (рис.5), на вкладке Доступ можно добавить конкретного пользователя, группу пользователей или элемент орг. cтруктуры (рис.6).
Рис.4. Раздел "Места регистрации". Кнопка "Создать место"
Рис.5. Место регистрации. Вкладка "Доступ"
Рис.6. Добавление пользователя, группы пользователей или элемент орг. cтруктуры

См. также: