Справка по системе ELMA ECM+
×
Меню

Создание раздела

Раздел –объединяет одно или несколько дел регистрации. Разделы создаются в местах регистрации, и несут организационную функцию. Структура разделов может быть отражением структуры организации.
Раздел можно создать в веб-приложении в разделе Администрирование – Документооборот – Номенклатура (рис.1).
Рис.1. Кнопка "Добавить раздел в номенклатуру"
После нажатия копки Добавить открывается окно, в котором необходимо ввести название раздела. Если требуется, чтобы при регистрации в номер документа добавлялся префикс, то его следует указать в поле Индекс (рис.2). Данный префикс будет отображаться, только в том, случае,если в настройках дела в поле Индекс не указан индекс, или в поле шаблон номера указанна системная переменная {$ParentIndex}, содержащая данный префикс.
Рис.2. Окно создания раздела
После нажатия на кнопку Сохранить в место регистрации будет добавлен новый раздел.
См. также: