Справка по системе ELMA CRM+
×
Меню

Настройка профиля пользователя

В профиле пользователя необходимо выполнить настройки профиля системы IP-телефонии. Для этого необходимо открыть карточку пользователя для редактирования и перейти на вкладку IP-Телефония (рис. 1).
Рис. 1. Карточка пользователя. Вкладка "IP-телефония"
На данной вкладке необходимо заполнить требуемые параметры и нажать на кнопку Сохранить.
Включить IP-Телефонию для пользователя:
Номер абонента – внутренний номер абонента, соответствующий данному пользователю.
В зависимости от используемой системы IP-телефонии поля настроек ниже будут отличаться:

Блок "Профиль Oktell"

Пример настроек для системы Oktell представлен на рис. 2.
Рис. 2. Карточка пользователя. Вкладка "IP-Телефония". Блок "Профиль "Oktell"
Логин – логин, соответствующий данному пользователю на сервере Oktell.
Номер для переадресации – номер, на который будут переадресованы все входящие вызовы. Переадресацию необходимо настроить на сервере Oktell.

Блок "Профиль Asterisk"

Пример настроек для системы Asterisk представлен на рис. 3.
Рис. 3. Карточка пользователя. Вкладка "IP-Телефония". Блок "Профиль "Asterisk"
Тип канала – тип используемого канала связи: SIP/PJSIP.
CallerId – идентификатор абонента. В случае, если принимающая сторона может определить данный параметр, то он будет отображен вместо номера. Например, если в данном поле указано значение "Ivanov", то в случае, если принимающая сторона может определить данный параметр, при звонке вместо номера будут отображено данное значение.
Событие, при котором открывается карточка звонка – вариант действия при поступлении пользователю ELMA звонка от номера телефона, незарегистрированного в системе:
Согласно общим правилам – будут использованы общие настройки модуля Телефония.
В случае, если используется система IP-телефонии MightyCall (Infratel), данные настройки выполнять не нужно (отсутствует соответствующий блок настроек).

См. также: