Справка по системе ELMA ECM+
×
Меню

Настройка регистрации документов

В системе существует возможность настройки удобных формы для регистрации документов для сотрудников канцелярии.
При регистрации документов необходимо указывать много параметров. Для простоты можно сделать «ссылки» с предопределенными параметрами регистрации (например, сделать ссылку «Письмо входящее» и задать для этой ссылки заранее набор параметров). Объединив набор ссылок в документ, можно получить удобный интерфейс регистрации документов.
Например, пользователю Ивановой Екатерине чаще всего требуется регистрировать документы типов Входящие договора и Исходящие договора.
Для настройки регистрации данных типов документов необходимо выполнить следующую последовательность действий В разделе Администрирование – Документооборот – Настройка регистрации документов (рис.1).
Рис.1. Раздел "Администрирование - Документооборот - Настройка регистрации документов"
Рис.2. Диалоговое окно выбора пользователя и web-документа

Верхнее меню страницы

кнопка, позволяющая добавить пользователя и поставить ему в соответствие web-документ, который содержит ссылки на регистрацию определенных документов (рис.2).
В данном примере пользователю Ивановой Катерине поставлен в соответствие web-документ "Регистрация документа секретарём", содержащий ссылки с параметрами регистрации документов типов Входящие договора и Исходящие договора. Это означает, что пользвоатель Иванова Екатерина при работе с электронной канцелярией при нажатии на кнопку будет видеть окно, в котором будет отображаться содержимое веб-документа (рис.3).
Рис.3. Диалоговое окно с web-документом "Регистрация документов секретарем"
Ссылка Перейти к регистрации произвольного документа позволяет перейти к ручному заполнению параметров регистрации документа.
См. также:

Copyright © 2006–2019 ELMA