Справка по системе Платформа ELMA BPM
×
Меню

Настройки индексации

Для корректного функционирования полнотекстового поиска необходимо включить индексацию в системе и выполнить настройки индексации.
Для того, чтобы включить индексацию, необходимо перейти в раздел Администрирование – Система – Индексирование и нажать кнопку Включить индексацию (рис. 1).
Рис. 1. Раздел Администрирование - Система - Индексирование
После этого становятся доступными настройки индексации (рис. 2). Т.к. к этому моменту еще не задан адрес сервера индексации, система разместит на данной странице уведомление о недоступности сервера индексации.
По умолчанию в поле Провайдер индексации выбран Lucene.Net.
Рис. 2. Страница настроек индексации
В случае, если в данном поле выбран провайдер Elastic Search, система разместит на данной странице уведомление о недоступности сервера индексации (рис. 3), т. к. к этому моменту еще не задан адрес сервера индексации.
Рис. 3. Настройка адреса сервера провайдера индексации Elastic Search
Кроме того, ниже появится дополнительное поле Адрес сервера Elastic Search, в котором необходимо ввести адрес сервера провайдера индексации Elastic Search в формате http://имя_сервера:порт (рис. 4).
Если все настройки выполнены верно, система сообщит о доступности сервера индексации (рис. 4).
Рис. 4. Страница настроек индексации с сообщением о доступности сервера

Блок "Индексация CRM"

Индексировать контрагентов – возможность включения индексации контрагентов:
Индексировать приложения контрагентов – возможность включения индексации документов типа Файл, находящихся на вкладке Вложения на карточке контрагента:

Блок "Индексация документов"

Индексировать документы – возможность включения индексации документов:
Индексировать версии документов – возможность включения индексации версий документов:
Следует отметить, что при отключенных настройках Индексировать контрагентов и Индексировать документы настройки Индексировать приложения контрагентов и Индексировать версии документов работать не будут.
Кнопка Выключить индексацию предназначена для полного отключения индексации.
По нажатию кнопки Начать индексацию будет запущено полное индексирование объектов системы. Данный процесс может занять продолжительное время, в это время возможна значительная нагрузка на систему ELMA и снижение быстродействия системы. Поэтому рекомендуется осуществлять этот процесс в нерабочее время. Система выдает соответствующее уведомление (рис. 5).
Рис. 5. Уведомление о начале индексации
Нажмите кнопку Продолжить. После этого будет запущен процесс полной индексации объектов системы, на странице во время полной индексации будет находиться соответствующее уведомление (рис. 6).
Рис. 6. Уведомление о ходе индексации
При этом в блоках настроек Индексация CRM и Индексация документов справа от каждой из настроек появится кнопка Выключить, с помощью которой можно отключить индексацию по соответствующей настройке.
После завершения процесса полной индексации функционал полнотекстового поиска готов к использованию. Кнопка Индексировать повторно запускает полную индексацию заново.

Принудительное отключение индексации

В процессе индексации могут возникнуть неразрешимые системой проблемы. При возникновении данной ситуации система самостоятельно пытается справиться с возникшей проблемой, выполнив 5 попыток индексирования. В том случае, если проблема была устранена системой, то процесс индексирования продолжится, в противном случае – индексация будет прервана, а пользователю отобразится соответствующее уведомление (рис. 7).
Так, например, в процессе индексации система не смогла проиндексировать документ, у которого не был указан автор создания (Автор имеет значение NULL). Далее система делает 5 попыток индексирования документа. В случае, если в момент осуществления пятой попытки автор документа был найден, то система продолжит процесс индексирования, иначе – индексация будет прервана, и пользователь увидит соответствующее уведомление.
Рис. 7. Уведомление об отключении индексации
Для просмотра подробной информации о возникшей проблеме необходимо перейти …\<Общая папка с файлами системы ELMA>\Web\logs\IndexLog. После того, как проблема будет устранена, необходимо повторно запустить индексацию с помощью кнопки верхнего меню Включить индексацию.

См. также: