Справка по системе Платформа ELMA BPM
×
Меню

Маркетинговое воздействие

Маркетинговые воздействия представляют из себя объекты разового воздействия на целевую аудиторию с целью привлечения новых клиентов и продвижения новых продуктов компании. Маркетинговые воздействия являются частью групп маркетинговых мероприятий и маркетинговых мероприятий.
Страница Маркетинговые воздействия находится в разделе Работа с клиентами – Маркетинг – Общие фильтры – Маркетинговые воздействия.
Пример страницы отображения маркетинговых воздействий представлен на рис. 1.
Рис. 1. Страница отображения маркетинговых воздействий
Список маркетинговых воздействий отображается в таблице. Вид таблицы может быть настроен.
Форма создания маркетингового воздействия (рис. 2) практически полностью аналогична форме создания группы маркетинговых мероприятий. Отличия заключаются в наборе полей для заполнения.
Рис. 2. Форма создания маркетингового воздействия
Маркетинговое мероприятие * маркетинговое мероприятие, к которому будет относиться создаваемое воздействие. Поле является обязательным для заполнения.
Дата начала/Дата окончания – дата начала/окончания маркетингового воздействия. Данные поля обязательны для заполнения.
Тип воздействия – тип маркетингового воздействия из справочника Тип маркетингового воздействия.
Ниже поля Тип воздействия отображаются метки родительской группы маркетинговых мероприятий  (utm_sours) и родительского маркетингового мероприятия (utm_medium), если они были указаны при создании соответствующих мероприятий.
Карточка маркетингового воздействия также практически полностью аналогична карточке группы маркетинговых мероприятий. Отличия заключаются в следующем:
1. В верхнем меню отсутствует кнопка Добавить мероприятие.
2. На вкладке О маркетинговом мероприятии в области с основной информацией о маркетинговом мероприятии отображены дополнительные поля: Маркетинговое мероприятие и Тип воздействия.

См. также:

Copyright © 2006–2019 ELMA