Справка по системе ELMA Проекты+
×
Меню

Создание проекта

Проект в системе ELMA может быть создан несколькими способами. Для этого необходимо:
Рис. 1. Раздел "Проекты". Кнопка "Добавить проект"
Рис. 2. Страница шаблона типа проекта. Кнопка "Создать проект"
В том случае, если в системе создано больше одного типа проекта, при создании проекта из раздела Проекты будет автоматически открыто диалоговое окно (рис. 3), в котором необходимо выбрать тип создаваемого проекта.
Рис. 3. Диалоговое окно выбора типа проекта
Тип проекта может быть выбран несколькими способами:
После выбора типа создаваемого проекта или, если в системе существует только один тип проекта, сразу после нажатия на кнопку создания проекта (рис. 1, 2) будет открыта страница создания проекта (рис. 4), на которой необходимо заполнить все требуемые поля. Формы создания проекта, набор и порядок расположения полей на них могут различаться и зависят от настроек типа проекта.
Рис. 4. Страница создания проекта типа "Проект"
Страница создания проекта состоит из нескольких блоков.
Блок "Настройки проекта":
Название * – название создаваемого проекта. В том случае, если в настройках типа проекта указан шаблон наименования проекта, то данное поле будет автоматически заполнено. При необходимости название может быть введено вручную. Данное поле является обязательным для заполнения.
Дата начала * , Дата завершения * – дата начала и завершения проекта. Данные поля являются обязательными для заполнения. При создании проекта в качестве даты начала может быть указана уже прошедшая дата.
Менеджер * – поле выбора менеджера проекта. В качестве менеджера может быть выбран только один пользователь системы ELMA. В данном списке отображаются все пользователи системы. Данное поле является обязательным для заполнения.
Блок "Календарь":
Календарь – возможность выбора календаря, с учетом которого будет рассчитываться рабочее время и выходные дни на проекте. В зависимости от выбранного типа календаря (производственный, общий, личный) форма создания проекта может меняться. Подробнее о работе с календарями проектов см. соответствующий раздел справки.
Для сохранения внесенных изменений необходимо в верхнем меню страницы нажать на кнопку Сохранить и/или Сохранить с импортом . После этого будет автоматически открыта страница данного проекта.
Следует отметить, что при создании проекта осуществляется автоматическое создание информационного канала по данному проекту. Для создания сообщений в этом информационном канале пользователь должен обладать соответствующими правами доступа. Права доступа назначаются администратором, менеджером и/или куратором проекта на странице требуемого проекта при нажатии на кнопку Действия – Права доступа , расположенную в верхнем меню страницы. Подробнее о работе с информационными каналами в системе ELMA см. соответствующий раздел справки.
Блок "Дополнительные параметры":
Данный блок отображается, если в Дизайнере ELMA в карточке типа проекта на вкладке Описание отключено автоматическое создание папок документов. По умолчанию для базового типа проекта данный блок отсутствует.
Папка – возможность выбора папки, в которой будут храниться документы по проекту.
Папка по бюджету – возможность выбора папки, в которой будут храниться платежные документы по проекту. 
Выбор требуемой папки осуществляется путем нажатия на кнопку . При этом откроется окно выбора папок. Очистка полей осуществляется нажатием на кнопку .
Копировать структуру папок из шаблона – возможность копировать структуру папки с документами, добавленными в шаблон текущего типа проекта.

Кнопки верхнего меню

Сохранение проекта.
Сохранение проекта с последующим запуском процедуры импорта задач в план проекта из MS Project (файл с расширением .mpp и/или .xml).
Отмена создания проекта.

См. также: