Справка по системе ELMA CRM+
×
Меню

Исходящий вызов

Порядок действий, выполняемых при совершении исходящего вызова, аналогичен для всех поддерживаемых систем IP-телефонии.
Исходящий вызов может быть совершен из карточки контрагента, контакта, возможности или из панели телефонии (в случае использования системы IP-телефонии Asterisk).
Для совершения вызова необходимо нажать на необходимый номер телефона в поле Телефоны или на кнопку верхнего меню Позвонить (рис.1).
Рис. 1. Карточка контрагента. Кнопки для совершения звонка
В случае, если в карточке объекта содержится несколько телефонных номеров, то при нажатии на кнопку Позвонить будет отображен список всех доступных номеров (рис. 2). Для совершения вызова необходимо нажать на требуемый номер.
Рис. 2. Карточка контрагента. Кнопка верхнего меню "Позвонить"
В открывшемся диалоговом окне (рис. 3) необходимо нажать на кнопку Позвонить.
Рис. 3. Диалоговое окно "Исходящий звонок"
Вызов осуществится с помощью установленного приложения для интернет-телефонии.
Во время разговора диалоговое окно Исходящий звонок остается активным.
После завершения разговора и/или во время разговора необходимо заполнить требуемые поля данного окна.
Тема * - тема звонка. По умолчанию в данном поле отображается тема Исходящий звонок. Данное поле обязательно для заполнения.
Описание – описание звонка.
Комментарий – комментарий к звонку.
В зависимости от установленных настроек поля Описание и Комментарий могут быть не отображены.
Для завершения звонка необходимо выбрать дальнейшее действие путем нажатия на соответствующую ссылку ниже полей для заполнения (рис. 4).
Рис. 4. Диалоговое окно "Исходящий звонок". Ссылки для выбора дальнейшего действия
При этом будет открыта форма создания соответствующего взаимоотношения и выведено сообщение об успешной регистрации звонка (рис. 5).
Рис. 5. Форма создания взаимоотношения. Сообщение об успешной регистрации звонка
При нажатии на ссылку Закрыть (рис. 4) будет создано взаимоотношение типа Звонок и открыта карточка созданного звонка, а также выведено сообщение об успешной регистрации звонка (рис. 6).
Рис. 6. Карточка звонка. Сообщение об успешной регистрации звонка

См. также: