Справка по системе ELMA ECM+
×
Меню

Настройка типов документов


Типы документов настраиваются в веб-приложении в разделе Администрирование – Документооборот – Типы документов (рис. 1). На странице представлен список существующих в системе типов документов. Нажмите кнопкой мыши по тому типу, который необходимо настроить – будет открыта страница настроек типа документа, содержимое ее вкладок описано ниже.
Рис.1. Раздел "Администрирование – Документооборот – Типы документов"

Вкладка "Общие настройки"

Рис.2. Настройка типа документа, вкладка "Общие настройки"
Запретить регистрировать вне маршрута:
Папка по умолчанию – папка, в которой по умолчанию будут храниться документы данного типа. При создании документа данного типа он всегда будет сохраняться в указанную папку, кроме тех случаев, когда на форме создания документа пользователь указывает другую папку. При этом необходимо учитывать, что пользователь, создающий документ данного типа должен обладать правами доступа к данной папке (указанной как папка по умолчанию). В случае, если у пользователя, создающего документ данного типа нет прав доступа к данной папке, документ сохранится в папке пользователя Мои документы.
Не позволять менять папку по умолчанию – параметр, при установке которого пользователь при создании документа данного типа не сможет изменить папку, в которой будет храниться данный документ.
Набор прав автора по умолчанию в этом пункте указываются права, которые будут доступны автору документа:
Если в результате наследования прав у автора документа появятся права, отличные от данных, то данная опция учитываться не будет и будут применены настройки прав доступа из родительского объекта. Например, если документ данного типа создан в папке с правами доступа, отличными от прав, указанных в данном пункте, то будут применены права доступа родительской папки (при условии, что документ наследует права родительской папки).
Набор прав по умолчанию – в этом пункте можно выбрать варианты прав по умолчанию на документы данного типа:
При выборе 2 последних пунктов отображается таблица с уровнями прав доступа (рис. 3).
Рис.3. Таблица с уровнями прав доступа
Для назначения прав доступа необходимо нажать на кнопку Добавить, расположенную ниже таблицы с уровнями прав доступа. В открывшемся окне необходимо выбрать пользователя, группу пользователей или элемент орг. структуры для назначения прав доступа и нажать на кнопку Выбрать. Для выбранного пользователя, группы пользователей или элемента орг. структуры необходимо установить флажки на требуемые уровни прав доступа и нажать на кнопку Сохранить.
При нажатии на кнопку , расположенную слева от требуемого пользователя, выбранный пользователь будет удален из списка.

Вкладка "Права на создание"

Рис.4. Настройка типа документа. Вкладка "Права на создание"
На этой вкладке можно указать пользователей, которые будут обладать правами на создание документов настраиваемого типа.
В случае, если у пользователя нет прав на создание документа данного типа, то пользователь не будет иметь возможности создавать документы данного типа, т.е при создании документа, в окне выбора типа документа данный тип документа отображаться не будет.

Вкладка "Шаблоны"

На данной вкладке есть возможность добавить шаблон документа (рис. 5).
Рис.5. Настройка типа документа. Вкладка "Шаблоны"
Добавить шаблон из файла – добавить шаблон из внешнего файла.
Добавить шаблон из документа – добавить шаблон из документа из системы ELMA.
Шаблонов можно задать несколько. В случае, если для типа документа определено несколько шаблонов, то при создании или редактировании документа необходимо будет выбрать требуемый в каждом конкретном случае шаблон (рис. 6).
Рис.6. Выбор шаблона документа
Подробнее о работе с версиями документа см. соответствующую страницу справки.

Вкладка "Рассылка изменений"

Рис.7. Настройка типа документа, вкладка "Рассылка изменений"
На этой вкладке необходимо определить, каким пользователям будет отправляться оповещение об изменениях документа. Подробнее см. соответствующий раздел справки.

Вкладка "История"

По умолчанию в истории документа отображаются все действия, произведённые с документом. Если требуется сократить объем отображаемой информации, можно поставить галочку в пункте Использовать свои настройки отображения истории и выбрать действия, которые следует отображать в истории документа.
Рис.8. Настройка типа документа, вкладка "История"

Вкладка "Действия"

По умолчанию для документа в его карточке и в хранилище документов доступны все действия, которые можно применять к документам. Если требуется сократить количество доступных действий, можно установить флажок в пункте Использовать свои настройки отображения действий (рис. 9) и выбрать действия, которые следует скрывать/отображать в карточке данного типа документа и в хранилище документов.
При установленном флажке Использовать свои настройки отображения действий глобальные настройки отображения действий по документу не будут применяться к документам данного типа. Подробнее см. соответствующий раздел справки.
Рис.9. Настройка типа документа, вкладка "Действия"

Вкладка "Права на подписание"

Рис.10. Настройка типа документа, вкладка "Права на подписание"
На вкладке "Права на подписание" определяются пользователи, имеющие право подписывать документы данного типа. В карточках документов данного типа у этих пользователей в меню кнопки Действия будет появляться пункт Подписать документ.