Справка по системе Платформа ELMA BPM
×
Меню

Календарь мероприятий

Данный подраздел системы ELMA позволяет провести всестороннюю оценку и анализ эффективности маркетинговых мероприятий компании.
Переход к данному подразделу доступен из меню Работа с клиентами – Маркетинг – Календарь. При переходе автоматически открывается страница Динамика возможностей (рис. 1).
На данной странице (рис.1) отображаются:
Рис. 1. Раздел "Маркетинг – Календарь". Страница "Динамика возможностей"
На данной странице доступны следующие возможности:

Кнопки верхнего меню страницы

При нажатии на кнопку Добавить группу откроется страница создания группы маркетинговых мероприятий.
При нажатии на кнопку Добавить мероприятие откроется страница создания маркетингового мероприятия.
При нажатии на кнопку Добавить воздействие откроется страница создания маркетингового воздействия.
При нажатии на кнопку Период появляется выпадающее меню, в котором можно выбрать период отображения объектов маркетинга:
  • Месяц;
  • Неделя;
  • День.
Позволяет отобразить подробную статистику по потенциальным клиентам и маркетинговым мероприятиям за выбранный период времени.
Позволяет отобразить объекты маркетинга, находящиеся в архиве.

Рабочая область

На рис. 2 представлена рабочая область страницы Динамика возможностей.
Рис. 2. Область отображения страницы "Динамика возможностей"
Дерево маркетинговых событий
В левой части области отображения (рис. 3) находится дерево маркетинговых событий, в котором события сгруппированы по определенным признакам.
Рис. 3. Область отображения страницы "Динамика возможностей". Дерево маркетинговых событий
Дерево позволяет осуществлять ряд действий над событиями:
1.     При нажатии кнопкой мыши на название события будет открыта его карточка.
2.     При нажатии на кнопку справа от названия группы мероприятий будет открыта страница создания маркетингового мероприятия, а при нажатии на соответствующую кнопку справа от названия маркетингового мероприятия будет открыта страница создания маркетингового воздействия.
Для удобства просмотра списка маркетинговых событий предусмотрена возможность скрытия/отображения части объектов:
– развернуть группу событий;
– свернуть группу событий.
Периоды отображения 
Данные в рабочей области страницы могут быть отображены в 3 режимах: месяц, неделя, день.
Период, в который попадает текущая дата, выделен темно-голубым цветом.
Для изменения режима отображения необходимо нажать на кнопку верхнего меню Период и выбрать из выпадающего списка требуемый период.
1. Месяц. При выборе данного периода маркетинговые события будут отображены в разрезе месяцев (рис. 4). Одновременно на странице отображаются 6 месяцев.
 
Рис. 4. Страница "Динамика возможностей". Режим отображения "Месяц"
2. Неделя. При выборе данного периода маркетинговые события будут отображены в разрезе недель (рис. 5). Одновременно на странице отображаются 6 недель.
Рис. 5. Страница "Динамика возможностей". Режим отображения "Неделя"
3. День. При выборе данного периода маркетинговые события будут отображены в разрезе дней (рис. 6). Одновременно на странице отображаются 14 дней.
Рис. 6. "Динамика возможностей". Режим отображения "День"
Для перехода к просмотру определенного дня, недели и др. (в зависимости от выбранного режима отображения календаря) необходимо нажать кнопкой мыши на кнопку  или в правом верхнем углу.
Подсчет возможностей
Под названием каждого периода отображается статистика по возможностям за выбранный период времени в формате "<кол-во конвертированных возможностей>/<общее кол-во возможностей>". При нажатии кнопкой мыши на одну из цифр будет открыта страница Потенциальные клиенты, содержащая отфильтрованный список возможностей, конвертированных за выбранный период/созданных в данном периоде.
Под названиями периодов и на пересечении строк с названиями маркетинговых событий располагаются аналогичные счетчики.

См. также: