Процессы, связанные с разработкой видения, миссии и стратегических целей компании. Включают определение бизнес-концепции и долгосрочных планов, создание бизнес-стратегии и управление бизнес-инициативами.
1.1
Определение бизнес-концепции в долгосрочной перспективе
Создание концептуальных рамок деятельности и стратегического видения компании. Исследование внутренних возможностей и потребностей клиента, которые позволяют определить, что подойдет для продвижение концептуальной структуры деятельности организации.
1.1.2
Изучение рынка и определение потребностей покупателей
М 1
1.1.3
Оценка внутренних условий
1.1.4
Создание стратегической картины
1.1.5
Проведение возможностей по реструктуризации организации
1.2
Разработка бизнес-стратегии
Разработка общей концепции деятельности, стратегии и бизнес-модели компании. Четкая формулировка миссии организации. Создание оргструктуры, определение целей путем разработки стратегий на функциональном и процессном уровнях.
1.2.1
Разработка общей концепции деятельности
1.2.2
Определение и оценка стратегических возможностей по достижению целей
1.2.3
Выбор долгосрочной бизнес-стратегии
1.2.4
Координирование и согласование функциональных и процессных стратегий
1.2.5
Создание организационной структуры
1.2.6
Разработка и постановка организационных целей
1.2.7
Формулировка стратегий бизнес-подразделений
1.2.8
Разработка стратегии впечатления покупателя
1.2.9
Внешнее и внутренне оглашение стратегий
1.3
Исполнение и измерение стратегических инициатив
Осуществление и контроль стратегических проектов, поддерживающих долгосрочные цели. Разработка инициатив, выбор наиболее подходящих проектов и формулировка мер для оценки их воздействия.
1.3.1
Разработка стратегических инициатив
1.3.2
Оценка стратегических инициатив
1.3.3
Выбор стратегических инициатив
1.3.4
Установка мер на высоком уровне
1.3.5
Исполнение стратегических инициатив
1
Количество новых предприятий/услуг, созданных за последние три отчетных периода в расчете на 1 млрд. руб. выручки
Формула Количество новых предприятий/услуг за последние три года / (общая выручка компании * 0.000000001)
Eд. измерения Новые предприятия/услуги
2
Количество новых предприятий/услуг, созданных за последние три отчетных периода в расчете на 100 млн руб., потраченных на исследования и разработку (R&D)
Формула Количество новых предприятий/услуг за последние три года / (затраты на R&D за последние три отчетных периода * 0.000000010)
Eд. измерения Новые предприятия/услуги
1
Процент роста доходов вашей организации за последние три года за счет приобретений
Формула Процент роста доходов вашей организации за последние три года в связи с приобретением
1
Фактические "open-to buy" розничные запасы в процентах от запланированных розничных запасов
Формула Фактические "open-to-buy" запасы в процентах от запланированных запасов