12

Управление внешними взаимоотношениями

Выстраивание внешних взаимоотношений с заинтересованными сторонами, включая инвесторов, правительство и отрасль, совет директоров и общественность. Не связано с управлением взаимоотношениями с клиентами.

Создание ответственности стратегического управления за интеграцию соблюдения законов в сфере финансов, коммуникаций, маркетинга и безопасности. Использование наиболее эффективной двухсторонней коммуникации внутри организации, финансового сообщества и других заинтересованных групп. Задействование отдела по работе с инвесторами для обеспечения руководства компании оперативной информацией о рынке.

    12.1.1

    Планирование, построение и управление взаимоотношениями с кредиторами

    12.1.2

    Планирование, построение и управление взаимоотношениями с аналитиками

    12.1.3

    Поддержание связи с акционерами

Создание и поддержание отношений с представителями правительства и отрасли.

    12.2.1

    Управление связями с государственными службами

    12.2.2

    Управление взаимоотношениями с квазиправительственными органами

    12.2.3

    Управление взаимоотношениями с торговыми и отраслевыми группами

    12.2.4

    Управление деятельностью по лоббированию

Поддержание отношений с представителями акционеров. Установление корпоративных политик, связанных с управлением для принятия решений по важным делам компании. Реализация практик для создания коммуникаций, доверия и совместной работы.

    12.3.1

    Подача отчета о финансовых результатах

    12.3.2

    Подача отчета о результатах аудита

Управление юридическими и этическими практиками, с целью соблюдения закона.

    12.4.1

    Создание этических норм

    12.4.2

    Управление политикой управления компанией

    12.4.3

    Разработка и исполнение программ превентивного законодательства

    12.4.4

    Обеспечение соблюдения законодательства

    12.4.5

    Управление сторонними юридическими консультантами

    12.4.6

    Защита интеллектуальной собственности

    12.4.7

    Разрешение споров

    12.4.8

    Предоставление юридических консультаций

    12.4.9

    Ведение переговоров и документирование соглашений/договоров

Управление программами связи с общественностью с помощью навыков бизнеса и коммуникаций.

    12.5.1

    Управление отношениями с местным населением

    12.5.2

    Управление отношениями со СМИ

    12.5.3

    Продвижение политической стабильности

    12.5.4

    Создание пресс-релизов

    12.5.5

    Выпуск пресс-релизов

Полная классификация процессов в PDF Скачать
Ижевск
Москва
Напишите нам
Система ELMA в Facebook Система ELMA в Youtube Система ELMA в Google+
Универсальная классификация бизнес-процессов APQC PCF Перевод на русский язык выполнен специалистами компании ELMA. Источник: www.apqc.org/pcf © 2019 ELMA