13

Разработка и управление бизнес-возможностями

Деятельность, фундаментально важная для успешного функционирования организации. Возможности, определенные в Реестре Процессов, включают управление бизнес процессами, управление портфелем, программами и проектами, управление качеством, управление изменениями, сопоставительный анализ, охрану окружающей среды, здоровья и труда, а также управление знаниями.

Установление руководства для управления процессами. Определение и управление каркасом управления процессами. Определение бизнес-процессов. Управление эффективностью процессов. Улучшение бизнес-процессов.

    13.1.1

    Установление и поддержание методов управления процессами

    13.1.2

    Определение и управление каркасами процессов

    13.1.3

    Определение процессов

    13.1.4

    Управление эффективностью процессов

    13.1.5

    Улучшение процессов

Управление инвестициями, холдингами, продуктами, бизнесами и брендами, а также всеми связанными проектами, которые вместе образуют программу.

    13.2.1

    Управление портфелем

    13.2.2

    Управление программами

    13.2.3

    Управление проектами

Управление атрибутами организации, тесно связанными с качеством на выходе. Определение требований к качеству. Оценка согласованности между требованиями к качеству и существующим качеством. Обеспечение реализации и поддержания системы управления качеством предприятия.

    13.3.1

    Установление требований к качеству

    13.3.2

    Оценка осуществления требований

    13.3.3

    Управление несоответствиями

    13.3.4

    Реализация и поддержание системы управления качеством предприятия (СУКП)

Планирование, проектирование и реализация изменений. Обеспечение улучшения в процессе изменений.

    13.4.1

    Планирование изменений

    13.4.2

    Определение изменений

    13.4.3

    Реализация изменений

    13.4.4

    Поддержание улучшений

Создание и администрирование возможностей функции управления знаниями организации. Разработка стратегии по управлению знаниями. Оценка возможностей функции управления знаниями.

    13.5.1

    Разработка стратегии управления знаниями

    13.5.2

    Оценка возможностей управления знаниями

     М 4

Создание и администрирование стратегии управления эффективностью организации. Сравнительный анализ эффективности внутренних процессов, а также организации в целом.

    13.6.1

    Создание и управление стратегией эффективности организации

    13.6.2

    Измерение эффективности

    13.6.3

    Оценка эффективности процесса

Определение воздействия на здоровье и безопасность окружающей среды . Создание и реализация программы ООСЗТ. Обучение сотрудников. Контроль и управление программой ООСЗТ.

    13.7.1

    Определение влияния ООСЗТ

    13.7.2

    Разработка и исполнение функциональной программы ООСЗТ

    13.7.3

    Обучение официальных сотрудников

    13.7.4

    Мониторинг и управление функциональной программой управления ООСЗТ

Полная классификация процессов в PDF Скачать
Ижевск
Москва
Напишите нам
Система ELMA в Facebook Система ELMA в Youtube Система ELMA в Google+
Универсальная классификация бизнес-процессов APQC PCF Перевод на русский язык выполнен специалистами компании ELMA. Источник: www.apqc.org/pcf © 2019 ELMA