2

Разработка и управление товарами и услугами

 Метрики 127

Детализация практик и процедур, связанных с концепцией разработки и управления товарами и услугами.

Контроль за всей программой развития товара/услуги от инновации до коммерческого успеха. Удовлетворение потребностей и ожиданий покупателей. Осуществление дальнейшей разработки и инноваций, связанных с бизнес-целями.

    2.1.1

    Управление портфелем товара и услуги

     М 2

    2.1.2

    Управление жизненным циклом товара и услуги

     М 1

    2.1.3

    Управление патентами, авторскими правами и нормативными требованиями

    2.1.4

    Управление основными данными по товару и услуге

     М 2

Определение и описание новых идей о товаре или услуге на основе организационных задач/целей.

    2.2.1

    Проведение исследований на обнаружение

     М 2

    2.2.2

    Формирование новых концепций товара/услуги

    2.2.3

    Определение требований к развитию товара/услуги

Разработка новых товаров/услуг с нуля, включая все операции, связанные с проектированием, созданием прототипов, оценкой и рыночным тестированием.

    2.3.1

    Моделирование и разработка прототипа товаров и услуг

     М 5

    2.3.2

    Тестирование рынка для новых или доработанных товаров и услуг

     М 5

    2.3.3

    Подготовка к предоставлению продукции/услуги

     М 6

Полная классификация процессов в PDF Скачать
Ижевск
Москва
Напишите нам
Система ELMA в Facebook Система ELMA в Youtube Система ELMA в Google+
Универсальная классификация бизнес-процессов APQC PCF Перевод на русский язык выполнен специалистами компании ELMA. Источник: www.apqc.org/pcf © 2019 ELMA