3

Продвижение на рынке и продажа товаров и услуг

 Метрики 25

Процессы, связанные с пониманием рынков, клиентов и возможностей, развитием маркетинговых стратегий и разработкой стратегий продаж, управлением торговыми партнерствами и объединениями.

Понимание рынка и покупателей с целью определения возможностей, из которых можно извлечь выгоду, учитывая компетенции организации. Понимание тенденций и сдвигов рынка и клиентов. Определение рыночных возможностей, соответствующих возможностям и стратегии организации, посредством сбора информации о различных параметрах разных сегментов рынка/покупателей.

    3.1.1

    Выполнение анализа исследования клиента и рынка

     М 1

    3.1.2

    Оценка и ранжирование рыночных возможностей

     М 6

Составление графика для маркетинга товаров/услуг. Включает в себя определение предложения ценности, создание механизма ценообразования и определение правильного сочетания маркетинговых каналов. Создание конкретного позиционирования и брэндинга. Руководит процессом начальник отдела маркетинга при содействии отделов продаж и развития деятельности.

    3.2.1

    Определение предложения продукта и ценности покупателю

    3.2.2

    Определение стратегии ценообразования

    3.2.3

    Определение и управление стратегией сбыта

     М 2

    3.2.4

    Анализ и управление эффективностью каналов

     М 22

    3.2.5

    Разработка стратегии маркетинговой коммуникации

    3.2.6

    Разработка и управление программой лояльности клиентов

Создание детализированных планов продажи предложений клиентам. Включает в себя создание бюджетов, определение и разработку СМИ, ценообразование для товаров и услуг, работу с упаковкой, маркетинговым контентом и промо-мероприятиями, наблюдение и реагирование на догадки покупателей, мониторинг мер, установленных в “разработке стратегии маркетинга”.

    3.3.1

    Постановка целей, задач и метрик для товаров/услуг по каналам/сегментам

     М 4

    3.3.2

    Создание бюджетов для маркетинга

     М 23

    3.3.3

    Разработка и управление ценообразованием

    3.3.4

    Разработка и управление промо-мероприятиями

    3.3.5

    Отслеживание мер по управлению взаимодействием с клиентами

     М 4

    3.3.6

    Анализ и соответствие пониманию покупателя

     М 1

    3.3.7

    Разработка и управление стратегией упаковки

    3.3.8

    Управление маркетинговым контентом продукта

Разработка конкретных планов для развития и поддержки отдела продаж. Создание карты, включающей анализ архивных данных по истории продаж для прогнозирования ожидаемых продаж, формирование целей продаж, создание партнерских отношений с другими экономическими объектами, определение метрик для измерения деятельности по работе с клиентами и прогресса в достижении плана продаж.

    3.4.1

    Разработка прогноза продаж

     М 2

    3.4.2

    Выстраивание отношений с торговыми партнерами

    3.4.3

    Создание бюджета оборота по продажам

     М 3

    3.4.4

    Постановка контрольных показателей и мер сбыта

     М 1

    3.4.5

    Постановка мер по управлению взаимоотношениями с клиентами

     М 1

Продажа товаров/услуг. Постановка правильных ожиданий клиента. Работа с клиентами, используя то же расписание, которому следуют отделы развития товара/услуги, производства и обслуживания клиента. Организация работы менеджеров по продажам и торговых партнерств/объединений.

    3.5.1

    Работа с лидами/возможностями

     М 3

    3.5.2

    Управление взаимоотношений с клиентами и ведение счетов

     М 3

    3.5.3

    Разработка и управление коммерческими предложениями, конкурсными предложениями и котировками

    3.5.4

    Управление заказами клиентов

     М 98

    3.5.5

    Управление торговыми партнерствами и объединениями

Полная классификация процессов в PDF Скачать
Ижевск
Москва
Напишите нам
Система ELMA в Facebook Система ELMA в Youtube Система ELMA в Google+
Универсальная классификация бизнес-процессов APQC PCF Перевод на русский язык выполнен специалистами компании ELMA. Источник: www.apqc.org/pcf © 2019 ELMA