5

Предоставление услуг

 Метрики 17

Предоставление услуг клиентам как ключевая коммерческая деятельность, которая включает определение стратегий для предоставления услуг и управление ресурсами.

Создание правил и регламентов для предоставления услуг клиентам. Установление системы управления эффективностью и направлением предоставления услуг. Взаимодействие с клиентами для получения обратной связи по удовлетворенности. Определение целей, политики, процессов, организации рабочего места и инфраструктуры, в рамках стратегии предоставления услуг.

    5.1.1

    Установление методов управления предоставлением услуг

    5.1.2

    Разработка стратегий предоставления услуг

Понимание требований к ресурсам и создание плана для обеспечения предоставления услуг с помощью этих ресурсов.

    5.2.1

    Управление требованиями к ресурсам предоставления слуг

    5.2.2

    Создание и управление планом ресурсов

    5.2.3

    Задействование ресурсов предоставления услуг

Предоставление услуг клиенту посредством запуска, исполнения и завершения задач, связанных с предоставлением услуг.

    5.3.1

    Начало предоставления услуг

    5.3.2

    Предоставление услуг

    5.3.3

    Завершение предоставления услуг

Полная классификация процессов в PDF Скачать
Ижевск
Москва
Напишите нам
Система ELMA в Facebook Система ELMA в Youtube Система ELMA в Google+
Универсальная классификация бизнес-процессов APQC PCF Перевод на русский язык выполнен специалистами компании ELMA. Источник: www.apqc.org/pcf © 2019 ELMA