6

Управление обслуживанием клиентов

 Метрики 1

Управление клиентами до и после предоставления услуг. Включает разработку и планирование практик обслуживания клиентов с целью управления процессами, связанными с послепродажными запросами, обратной связью, гарантией и возвратами.

Определение плана по устранению препятствий для клиентов. Сегментация клиентов. Определение правил и регламентов по обслуживанию клиентов. Установление уровней обслуживания для клиентов.

    6.1.1

    Определение требований к обслуживанию клиентов по всему предприятию

    6.1.2

    Определение опыта обслуживания клиентов

    6.1.3

    Определение и управление стратегией каналов обслуживания клиентов

    6.1.4

    Определение политики и регламентов обслуживания клиентов

    6.1.5

    Постановка целевого уровня обслуживания для каждого сегмента покупателей

     М 1

    6.1.6

    Определение предложения гарантии

    6.1.7

    Разработка стратегии отзыва товаров

Планирование и управление деятельностью трудовых ресурсов по предоставлению услуг клиентам посредством работы с запросами и жалобами клиентов.

    6.2.1

    Планирование и управление трудовыми ресурсами по обслуживанию клиентов

     М 2

    6.2.2

    Управление проблемами в обслуживании клиентов и запросами

     М 38

    6.2.3

    Управление жалобами клиентов

     М 1

    6.2.4

    Обработка возвратов

    6.2.5

    Сообщение об инцидентах и рисках в управляющие органы

Создание правил (кодов требований) для удовлетворения требований. Обеспечениеобоснованности и быстрой обработки требований. Определение ответственности за урегулирование претензий.

    6.3.1

    Обработка требований по гарантии

     М 33

    6.3.2

    Управление взысканием с поставщиков

    6.3.3

    Обслуживание товаров

     М 7

    6.3.4

    Переработка или ремонт возвращенных товаров

    6.4.1

    Инициация отзыва

    6.4.2

    Оценка вероятности и последствий возникновения опасности

    6.4.3

    Управление коммуникациями связанными с отзывом

    6.4.4

    Подача нормативных отчетов

    6.4.5

    Мониторинг и проверка эффективности отзыва

    6.4.6

    Управление прекращением отзыва

Вычисление и оценка текущей деятельности отдела обслуживания клиентов с помощью процесса обработки запросов клиентов, процесса обработки жалоб клиентов на качество товаров и услуг.

    6.5.1

    Измерение удовлетворенности клиентов обработкой их проблем и запросов

    6.5.2

    Измерение удовлетворенности клиентов обработкой и разрешением жалоб

    6.5.3

    Измерение удовлетворенности клиентов товарами и услугами

     М 1

    6.5.4

    Оценка и управление эффективностью гарантии

     М 1

    6.5.5

    Оценка эффективности отзыва

Полная классификация процессов в PDF Скачать
Ижевск
Москва
Напишите нам
Система ELMA в Facebook Система ELMA в Youtube Система ELMA в Google+
Универсальная классификация бизнес-процессов APQC PCF Перевод на русский язык выполнен специалистами компании ELMA. Источник: www.apqc.org/pcf © 2019 ELMA