8

Управление информационными технологиями (IT)

 Метрики 93

Управление группами процессов, относящихся к сфере ИТ внутри организации. Они включают управление ИТ, развитие и управление взаимоотношениями с ИТ-клиентами, разработку и реализацию контроля безопасности, приватности и защиты данных, управление корпоративной информацией, разработку и поддержание ИТ-решений.

Создание стратегии для ИТ-отдела в масштабах организации. Определение ИТ-архитектуры организации. Управление портфелем ИТ. Изучение сферы ИТ и внедрение инноваций. Оценка и донесение эффективности и ценности ИТ-отдела.

    8.1.1

    Разработка корпоративной стратегии ИТ

     М 1

    8.1.2

    Определение архитектуры предприятия

    8.1.3

    Управление портфелем ИТ

    8.1.4

    Проведение исследования ИТ и введение инноваций

    8.1.5

    Оценка и оглашение коммерческой ценности и эффективности ИТ

     М 6

Создание и управление взаимоотношениями с ИТ-клиентам. Создание стратегии по ИТ-сервисам и услугам. Создание и управление уровнями ИТ-сервисов. Осуществление рационализации спроса на ИТ-сервисы. Управление уровнями удовлетворенности ИТ клиентов. Разработка стратегии маркетингового подхода для ИТ-сервисов и решений.

    8.2.1

    Разработка стратегии по ИТ-сервисам и решениям

     М 8

    8.2.2

    Разработка и управление уровнями ИТ-сервисов

    8.2.3

    Рационализация спроса для ИТ-сервисов

    8.2.4

    Управление удовлетворенностью ИТ-клиентов

     М 5

    8.2.5

    Реализация на рынке ИТ-сервисов и решений

Создание и развертка архитектуры для защиты и обеспечения приватности потоков данных по всей организации. Создание и разработка протоколов, обеспечивающих надлежащее и эффективное использование ИТ-сервисов и решений. Тестирование, оценка и реализация политик и протоколов.

    8.3.1

    Постановка стратегий и уровней безопасности, приватности и защиты информации

    8.3.2

    Тестирование, оценка и реализация контроля безопасности и приватности информации и защиты данных

Создание стратегий для управления информацией организации. Описание архитектуры информации. Управление информационными ресурсами. Контроль работы с данными и контентом.

    8.4.1

    Разработка стратегий управления информацией и контентом

     М 8

    8.4.2

    Определение архитектуры корпоративной информации

     М 8

    8.4.3

    Управление информационными ресурсами

     М 8

    8.4.4

    Управление информационными ресурсами предприятия

     М 8

Создание и сохранение ИТ-решений организации. Улучшение и поддержание ИТ-решений посредством создания стратегии улучшения отдела ИТ. Планирование жизненного цикла ИТ-сервисов и решений. Создание и поддержание архитектуры ИТ-сервисов и решений. Создание и поддержание ИТ-сервисов и решений.

    8.5.1

    Разработка стратегии развития ИТ

     М 2

    8.5.2

    Планирование жизненного цикла ИТ-сервисов и решений

    8.5.3

    Разработка и поддержание архитектуры ИТ-сервисов и решений

    8.5.4

    Создание ИТ-сервисов и решений

     М 8

    8.5.5

    Поддержание ИТ-сервисов и решений

     М 3

Исполнение ИТ-решений посредством создания стратегии разворачивания. Планирование и исполнение изменений. Планирование и управление релизом ИТ-сервисов и решений.

    8.6.1

    Разработка стратегии разворачивания ИТ

     М 2

    8.6.2

    Планирование и реализация изменений

    8.6.3

    Планирование и управление релизами

Создание стратегии успешного предоставления ИТ-сервисов и решений. Создание стратегии предоставления ИТ-поддержки. Управление ресурсами ИТ-архитектуры. Управление операционной деятельностью ИТ-сервисов. Предоставление поддержки по ИТ-сервисам и решениям.

    8.7.1

    Разработка стратегии предоставления ИТ-сервисов и решений

    8.7.2

    Разработка стратегии поддержки ИТ

    8.7.3

    Управление ресурсами ИТ-инфраструктуры

    8.7.4

    Управление операциями ИТ-инфраструктуры

    8.7.5

    Поддержка ИТ-сервисов и решений

     М 6

Полная классификация процессов в PDF Скачать
Ижевск
Москва
Напишите нам
Система ELMA в Facebook Система ELMA в Youtube Система ELMA в Google+
Универсальная классификация бизнес-процессов APQC PCF Перевод на русский язык выполнен специалистами компании ELMA. Источник: www.apqc.org/pcf © 2019 ELMA