25 августа в 11:00 (МСК)

Вебинар Вебинар для производственных компаний

Знать о клиенте всё

Как повысить LTV с клиента в условиях
ограниченного рынка

Участвовать бесплатно

О чем?

Процессы продаж в крупных производственных компаниях завязаны не только на воронках продаж и стадиях сделок.

Количество целевых клиентов у таких компаний ограничено, поэтому им необходим инструмент, позволяющий сосредоточиться на долгосрочной стратегии и повысить LTV каждого клиента.

ELMA предлагает готовый набор инструментов для производственных компаний, который позволяет:

  • повышать свою долю в клиенте;
  • проводить аудит клиентской базы;
  • управлять процессами обработки заказов.

Обсудим

  • 01.

    Как построить процессы продаж если стандартная CRM не подходит.

  • 02.

    Как бизнес-процессы помогут повысить лояльность клиентов.

  • 03.

    Какие инструменты позволят увеличить прибыль в условиях ограниченного рынка.

  • 04.

    Как прогнозировать поведение клиента на основании этапа его жизненного цикла.

Почему вам стоит прийти

  • Покажем возможности продукта
  • Поговорим в каких случаях можно получить максимальную выгоду от внедрения
  • Ответим на интересующие вопросы

Кому будет интересно

  • Владельцам и директорам производственных компаний
  • Коммерческим директорам
  • Руководителям отдела продаж, которые стремятся повысить доход компании, сделать работу с клиентом более прозрачной и предсказуемой, прогнозировать потребности клиента

Спикеры

  • Андрей Чепакин

    Андрей Чепакин Коммерческий директор
    компании ELMA

  • Наталия Долженкова

    Наталия Долженкова Руководитель проектов
    компании ELMA

Заполните форму для участия в вебинаре

Заполните необходимые поля

Введите имя
Введите корректный номер телефона
Введите корректный email
Заполните поле
Введите дату рождения