Система управления бизнес-процессами

Интеграция в едином окне нескольких систем ELMA позволяет удобно организовать информационную систему подразделений крупной компании, обеспечивая на необходимом уровне обмен информацией между системами подразделений.

Для крупных организаций со сложной структурой работа отдельных подразделений может быть совершенно не связана с работой других подразделений: сотрудники отдельных филиалов могут никогда не пересекаться при выполнении своих должностных обязанностей. При внедрении ELMA в таких организациях гораздо удобнее производить отдельное внедрение ELMA в каждом подразделении, а не пытаться покрыть одной системой всю организацию в целом.

При этом система ELMA при необходимости позволяет следить за ситуацией в других филиалах организации - вся информация из других подразделений может быть просмотрена в "едином окне". То есть пользователь получает всю необходимую информацию о внешней системе, не покидая страницы своей ELMA.

Для каждого филиала создается отдельная главная страница, содержащая набор информационных портлетов, отображающих текущее положение дел данного филиала. Удобно переключаться между страницами и просматривать информацию по подразделениям. Здесь можно, например, получить информацию по исполнительской деятельности, прочитать текущие новости, ознакомиться с нужными документами, запустить выполнение бизнес-процессов и т. д.

Это позволяет сделать своего рода окошки во внешнюю систему ELMA, с которой работают сотрудники другого подразделения этой организации. Работа с портлетами данной страницы осуществляется обычным образом - их также можно размещать в произвольном порядке, настраивать параметры отображения, добавлять, удалять.

При этом в каждом филиале система ELMA функционирует независимо - это и логично, ведь сотрудникам разных филиалов не приходится в своей практике взаимодействовать друг с другом. Но сводная информация по всем подразделениям организации может быть интересна руководителю.

Таким образом, можно избежать построения неудобных громоздких конструкций информационных систем, которыми неудобно управлять, и при этом позволяет иметь всю необходимую сводную информацию по всем подразделениям организации.

Портлеты других систем не обязательно размещать на разных Главных страницах - они могут быть размещены в произвольном месте. Можно создавать сводные страницы, например, для запуска Бизнес-процессов, где будут портлеты запуска Бизнес-процессов в разных подразделениях.

Чтобы добавить в систему ELMA портлет внешней системы ELMA даже не требуется установка каких-либо расширений или какая-либо дополнительная настройка: портлет Портлеты ELMA добавляется обычным образом с диалогового окна добавления портлетов. В настройках портлета потребуется лишь указать адрес сервера внешней системы ELMA, после чего можно будет выбрать, какой портлет внешней системы требуется добавить.