Администрирование системы / Глобальные настройки доступа

Глобальные настройки доступа

Вы можете назначить права доступа ко всем объектам системы и определить возможности работы с ними. Для этого перейдите к настройкам одним из следующих способов:

  • в левом меню выберите раздел Администрирование — Доступ приложений — Глобальные настройки доступа;
  • на домашней странице раздела Администрирование в блоке Пользователи или в блоке Доступ приложений выберите Глобальные настройки доступа;
  • в главном меню выберите Доступ приложений и затем перейдите в Глобальные настройки доступа.

начало внимание

Чтобы задать видимость всех разделов и подразделов системы, в разделе Администрирование — Настройки портала нужно также проверить видимость элементов меню в настройках интерфейсов системы.

конец внимание

Чтобы определить права доступа, раскройте нужную панель, нажмите кнопку + Назначить группы, укажите группы пользователей и нажмите Назначить.

Чтобы удалить группу пользователей из списка, нажмите delete-icon и подтвердите действие.

Описание панелей

Администрирование

На этой панели назначаются права на администрирование различных компонентов системы:

  • Администрирование API — доступ к разделу Администрирование — Система — Внешние приложения и возможность управлять токенами внешних приложений;
  • Администрирование замещения — доступ к разделу Администрирование — Пользователи — Замещения и возможность управлять замещениями в системе;
  • Администрирование настроек доступа — возможность управлять доступом в системе;
  • Администрирование отсутствия — доступ к разделу Администрирование — Пользователи — График отсутствий и возможность управлять назначением отсутствий;
  • Администрирование пользователей — доступ к разделу Администрирование — Пользователи — Пользователи и возможность управлять учетными записями всех пользователей системы;
  • Администрирование системы — доступ к разделам Администрирование — Система и Администрирование — Базовые приложения и возможность выполнять все настройки в этих разделах;
  • Доступ к собственным замещениям — возможность для пользователя системы создавать замещения для себя в настройках профиля.
  • Доступ к собственным отсутствиям — возможность для пользователя системы создавать отсутствия для себя в настройках профиля.
  • Доступ ко всем фильтрам — полный доступ к личным фильтрам пользователей и возможность управлять ими;
  • Запрет редактирования своего профиля — возможность запретить пользователю самостоятельно редактировать персональные данные в профиле;
  • Запрет смены пароля пользователем — возможность запретить пользователю самостоятельно изменять пароль для входа в систему;
  • Перевод системы ELMA — возможность переводить на другой язык элементы текущей страницы портала ELMA4. Например, переводить названия разделов, кнопок и системной информации;
  • Просмотр отсутствий — возможность просматривать список всех отсутствующих пользователей ELMA4 в портлете «Отсутствие на рабочем месте»;
  • Просмотр пользователей — доступ к разделу Администрирование — Пользователи — Пользователи и возможность просматривать карточки пользователей системы;
  • Управление настройками таблиц — возможность сохранить изменения в настройках таблиц в качестве настроек по умолчанию, а также применить их для всех пользователей;
  • Управление списком доверенных сертификатов для подписания — возможность для пользователя добавлять доверенные сертификаты для подписания в его профиле.
  • Управление списком доверенных устройств для входа — возможность для пользователя добавлять доверенные устройства в его профиле.

Бизнес-правила

На этой панели назначаются права доступа к разделу Бизнес-правила.

Задать такие же настройкам можно также в разделе Администрирование — Бизнес-правила — Права доступа «Бизнес-правил». Подробнее читайте в статье «Настройки бизнес-правил».

Дизайнер ELMA

На этой панели назначаются права доступа при работе с дизайнером и справочникам.

  • Доступ к Дизайнеру ELMA — доступ к работе с дизайнером;
  • Доступ к справочникам — доступ к работе со справочниками. Подробнее можно прочитать в статье «Доступ к справочникам».

Документооборот

На этой панели назначаются права доступа при работе с документами:

  • Администрирование документооборота — доступ к разделу Администрирование — Документы;
  • Доступ к модулю «Документы» — доступ для пользователей к работе в разделе Документы;
  • Доступ к преобразованию документов — возможность конвертировать документ в другой тип;
  • Доступ ко всем документам документооборота — полный доступ ко всем документам в ELMA4 без учёта настроек прав доступа к папкам и документам;
  • Редактирование регистрационных карточек — возможность редактировать регистрационные карточки. Эта настройка доступна, только если у вас активировано приложение ELMA ECM+;
  • Удаление документов — возможность удалять документы из архива;
  • Экспорт списка документов — возможность экспортировать список документов в файл Excel.

Задачи

На этой панели назначаются права доступа к разделу Задачи и настраивается возможность администрирования подраздела Трудозатраты.

  • Автосогласование собственных трудозатрат — автоматическое согласование трудозатрат для указанных групп пользователей;
  • Администрирование отчётов о трудозатратах — полный доступ ко всем трудозатратам в системе и доступ к разделу Администрирование — Базовые приложения — Задачи — Настройка модуля «Трудозатраты»;
  • Доступ к модулю «Задачи» — доступ для пользователей к разделу Задачи;
  • Доступ к показателям всех сотрудников в разделе Компания — полный доступ ко всем показателям сотрудников в разделе Компания;
  • Доступ к портлету «Решение задач» — возможность использовать портлет «Решение задач»;
  • Доступ ко всем задачам — полный доступ к задачам пользователей и возможность управлять ими;
  • Обязательность внесения трудозатрат — возможность указать группы пользователей, участники которых обязательно должны указывать трудозатраты при выполнении задач. Задачу нельзя будет выполнить, пока по ней не будут поданы трудозатраты;
  • Разрешать создавать/редактировать задачи на прошедшее время — возможность указать прошедшую дату в качестве даты начала или завершения, когда вы создаете или редактируете задачу;
  • Редактирование дерева общих фильтров — возможность редактировать дерево общих фильтров;
  • Редактирование дерева общих фильтров раздела трудозатрат — возможность редактировать дерево общих фильтров в разделе Задачи — Трудозатраты;
  • Экспорт задач — возможность экспортировать список задач в файл Excel.

Календарь

На этой панели назначаются права доступа к разделу Календарь и настраивается возможность редактирования общих календарей:

  • Доступ к модулю «Календарь» — доступ для пользователей к разделу Календарь;
  • Доступ ко всем событиям — возможность работать с событиями в разделе Календарь;
  • Настройка общих календарей — доступ к разделу Администрирование — Базовые приложения — Календари — Общие календари и возможность создавать и настраивать общие календари системы;
  • Настройка производственных календарей — доступ к разделу Администрирование — Базовые приложения — Календари. Возможность создавать и настраивать общие производственные календари, глобальный производственный календарь, а также переопределять производственный календарь для любого пользователя системы.

Отчеты

На этой панели назначаются права доступа к разделу Отчеты:

  • Администрирование отчетов — доступ к разделу Администрирование — Базовые приложения — Отчеты и возможность назначать доступ для пользователей системы к отчетам;
  • Доступ к модулю «Отчеты» — доступ для пользователей к разделу Отчеты;
  • Доступ к статистике SMS-уведомлений — доступ к разделу Администрирование — SMS уведомления — Статистика SMS.

Права доступа к опубликованным отчётам назначаются в разделе Администрирование — Базовые приложения — Отчеты — Отчеты.

Портал

На этой панели назначаются права доступа к настройке интерфейса портала ELMA4:

  • Администрирование портала — возможность настраивать интерфейс и пользовательские страницы в системе;
  • Работа с разметкой в портлете «Код» — возможность использовать портлет «Код»;
  • Разрешить настройку персонального набора главных страниц — возможность создавать главные страницы и добавлять их в ленту главных страниц;
  • Установка ссылок на объекты системы — возможность добавлять ссылки на действия в системе (в портлете HTML, в веб-документе, при настройке меню, в дереве фильтров, при создании папки-действия).

Портал-коннектор

На этой панели задается возможность использовать портлет «Портлеты ELMA».

Проекты+

На этой панели назначаются права доступа к приложению ELMA Проекты. Эти настройки доступны, только если у вас активировано это приложение.

Процессы

На этой панели назначаются права доступа к разделу Процессы.

Задать такие же настройкам можно также в разделе Администрирование — Процессы — Права доступа к модулю «Бизнес-процессы». Подробнее читайте в статье «Права доступа к модулю «Бизнес-процессы».

Работа с клиентами

На этой панели назначаются права доступа к разделу Клиенты:

  • Доступ к модулю «Работа с клиентами» — доступ для пользователей к разделу Клиенты;
  • Доступ к разделу «Маркетинг» — доступ к разделу Маркетинг, возможность просматривать календарь мероприятий и статистику;
  • Доступ к разделу «Поступления» — доступ для пользователей к разделу План поступлений;
  • Доступ к разделу «Сделки» — доступ для пользователей к разделу Сделки: возможность работать со сделками, устанавливать маркетинговые мероприятия, просматривать статистику потенциальных клиентов и их конвертацию, а также архив маркетинговых мероприятий;
  • Полный доступ к разделу «Маркетинг» — полный доступ к работе с разделом Маркетинг: возможность добавлять группу маркетинговых мероприятий, маркетинговое мероприятие и воздействие, а также просматривать календарь мероприятий и статистику;
  • Просмотр динамики всех сделок — доступ к разделу Динамика сделок и возможность формировать отчет по всем пользователям системы. Эти настройки доступны, только если у вас активировано приложение ELMA CRM+;
  • Просмотр динамики сделок — доступ к разделу Динамика сделок и возможность формировать отчет по подчиненным сотрудникам. Эти настройки доступны, только если у вас активировано приложение ELMA CRM+.

Сообщения

На этой панели назначаются права доступа к разделу Сообщения:

  • Администрирование инф. каналов — доступ к разделу Администрирование — Базовые приложения — Сообщения — Информационные каналы и возможность создавать и настраивать все информационные каналы в системе (общие, архивные и др.);
  • Доступ к модулю «Сообщения» — доступ для пользователей к разделу Сообщения.

Справочники

На этой панели задается возможность фильтровать объекты в разделе Администрирование — Система — Фильтрация объектов.

Управление показателями

На этой панели назначаются права доступа к приложению ELMA KPI. Эти настройки доступны, только если у вас активировано это приложение.

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас