Журнал

о процессах, эффективности и управлении
Сайт ELMA
26 Апреля 2013 Cветлана Шутова

KPI для инженеров

KPI для инженеров - это система, которая осуществляет оценку успешности выполнения задач сотрудниками компании и помогает улучшить показатели эффективности каждого из них. Как мотивировать работников на достижение лучших результатов? Как правило, суть KPI для инженеров сводится к тому, чтобы прибавить к небольшому окладу достойный процент от стоимости ремонта. Однако это не эталон, и не всегда является правильным подходом. Ведь в таком случае инженеры будут браться за простую, но хорошо оплачиваемую работу, а все остальное оставлять “на потом”. А это ведет к потере заказчиков и плохой репутации компании. Система KPI для инженеров призвана добиться эффективности каждого инженера, при этом развивая его профессиональные качества.

23 Апреля 2013 Cветлана Шутова

KPI для топ-менеджеров

KPI для топ-менеджеров - решение, которое позволяет оценить работу топ-менеджеров, настроить параметры эффективности и контролировать выполнение поставленных руководством задач. Топ-менеджеры предприятия работают как управленческая команда и оцениваются также по KPI уровня организации. Однако для них значение имеют, в первую очередь, командные показатели. Цели KPI для топ-менеджеров компании могут быть следующие: введение изменений в какой-либо сфере; подготовка к решению задач, не актуальных в текущий момент, но возможных в будущем; развитие новых качеств; подготовка к формированию стратегии; построение карьеры и профессиональный рост; развитие корпоративной культуры.

19 Апреля 2013 BPMN Курс

Урок 3: Инструменты персонализации в BPMN: задачи, зона ответственности

Третий Урок практического курса BPMN посвящён рассмотрению следующих графических элементов спецификации BPMN и их использованию при описании бизнес-процессов: Пул, Дорожка, а также более подробно будет рассмотрен уже знакомый вам элемент нотации Задача.

Для отображения взаимодействия между участниками бизнес-процесса в нотации BPMN используются элементы Пул и Дорожка. Однако, опциональность каждого элемента довольно разнообразна и сложна в понимании. Чаще, при описании процессов в BPMS-системах (системах управления бизнес-процессами) в определение элемента Пул вкладывают понятие области процесса (совокупность всех действий и ответственных за их выполнение лиц). Пулы не отражают конкретные внутренние процессы участников, они скорее показывают глобальные взаимодействия и зависимости между участниками процесса.

17 Апреля 2013 Cветлана Шутова

KPI для отдела продаж

KPI для отдела продаж - один из показателей эффективности работы отдельных сотрудников и структурных подразделений компании. Основные цели организаций - это, как правило, повышение эффективности и увеличение прибыли. Для достижения этих целей необходимы возможности системы оценки показателей - KPI. Управлять продажами с помощью KPI для отдела продаж удобно и эффективно, поскольку таким образом решаются основные управленческие задачи. Также внедрение системы KPI для отдела продаж - способ повысить заинтересованность менеджеров по продажам в достижении высоких результатов работы.

12 Апреля 2013 BPMN Курс

Урок 2 : События и шлюзы в BPMN

Второй Урок практического курса BPMN посвящён рассмотрению следующих графических элементов спецификации BPMN и их использованию при описании бизнес-процессов: События и Шлюзы (исключающие, неисключающие и параллельные).

Кроме Стартового и Конечного события, в описании бизнес-процессов используются Промежуточные события. Промежуточное событие влияет на ход процесса, однако, не может являться началом или завершением процесса и само по себе не является полноценным действием. Примерами Промежуточных события являются: ожидание определённого времени, события, письма.

15 Марта 2013 BPMN Курс

Урок 1: Ввод в нотацию BPMN

Нотация по моделированию бизнес-процессов BPMN (The Business Process Modeling Notation) - это новый стандарт для моделирования бизнес процессов и сетевых услуг, который впервые был выпущен BPMI Notation Working Group в мае 2004 года. Последняя версия нотации BPMN 2.0 вышла в 2010 году. Оригинальная спецификация (на английском языке) изготовлена группой компаний «Object Management Group».

Нотация BPMN описывает условные обозначения для отображения бизнес-процессов в виде диаграмм бизнес-процессов. BPMN ориентирована как на технических специалистов (разработчиков, ответственных за реализацию процессов), так и на бизнес-пользователей (бизнес-аналитиков, создающих и улучшающих процессы) и менеджеров, следящих за процессами и управляющих ими.

14 Марта 2013 BPMN Курс

Практический курс BPMN. Содержание

Существование и развитие Бизнеса зависит от правильно сформированных внутренних процессов компании. С точки зрения легкости чтения и понимания процессов нотация BPMN 2.0 вне конкуренции.

Чтобы описать процессы своей компании не нужно быть специалистом, достаточно понимать, КАК это делается. Курсы на простом языке помогут понять механизм описания процессов в методологии BPMN. Курсы дают возможность САМОМУ описать бизнес-процессы компании (не являясь ИТ-специалистом), найти в них проблемные точки, исправить и реализовать в более эффективном виде.


1 ... 11 12 13 14 15
Задать вопрос