Журнал

о процессах, эффективности и управлении
Сайт ELMA
8 Февраля 2017 Андрей Чепакин

Маркетинговая концепция 4P. Часть 1: Products and Brand

Концепция 4P известна в маркетинге. Product, Price, Place, Promotion – это четыре элемента маркетинговой стратегии, грамотная проработка которых обеспечивает успешное продвижение продукта на потребительском рынке. Однако, несмотря на хорошую изученность этой теории, свести знания воедино и выделить в них главное бывает непросто.

В одном из вебинаров серии «Бизнес-процессы для больших» мы разобрали каждую из четырех составляющих теории 4P. Краткое резюме, какие идеи и концепции работают в рамках первого «P» (Products and Brand), в данной статье.

1 Февраля 2017 Алексей Трефилов

Почему руководителю важно изменить свой подход к управлению с ростом компании и как это сделать

Когда компания небольшая, управлять работой и координировать действия специалистов несложно. Часто в работу активно вовлечен сам собственник бизнеса. Он держит руку на пульсе, погружается в каждую задачу и заряжает драйвом команду. Коммуникации тоже осуществляются быстро, людей мало и барьеров во взаимодействии пока нет.

Такой стиль управления типичен для малого бизнеса, однако с ростом компании его придется менять. Работать в таком режиме долго не получится. Руководитель начнет тонуть в рутинных задачах, а бизнес по-прежнему будет находиться на том же уровне. О росте тут говорить не приходится. Почему? Потому что руководитель занят операционной работой, вместо того чтобы делать то, что он умеет лучше всего – развивать.

2 Декабря 2016 Ольга Михеева

ELMA 3.10: Согласование по этапам, настройка цветового решения интерфейса и другие «полезные мелочи»

Помимо изменений в приложениях ELMA Проекты+ и ELMA CRM+, описанных в статье ELMA 3.10: PostgreSQL, дубли возможностей и другие новинки, в системе ELMA версии 3.10 ряд изменений коснулся нашей системы электронного документооборота.

Конечно, этим дело не закончилось: мы сделали наш Внутренний Портал более легким для кастомизации и интеграции в информационную инфраструктуру наших клиентов. Ряд изменений получил Дизайнер процессов и Конструктор отчетов.

1 Декабря 2016 Ольга Михеева

ELMA 3.10: PostgreSQL, дубли возможностей и другие новинки

Сегодня мы рады предоставить вам новую версию системы ELMA. В этом релизе много внимания было уделено низкоуровневым архитектурным моментам, которые положительно сказались на производительности, отказоустойчивости системы, а также облегчены вопросы сопровождения внедренных решений.

Помимо этого, большое количество изменений коснулось приложений ELMA Проекты+ и ELMA CRM+. Подробнее об этом читайте ниже.

29 Ноября 2016 Алексей Трефилов

Управление проектами в BPM-системе. Технология проектного конвейера

Работу по проектам ведут многие компании. Строительство, ИТ, производство на заказ – создание и реализация любого уникального продукта, результата или услуги является проектной деятельностью.

Каждый проект направлен на создание чего-то нового. Каждый имеет свою команду исполнителей, сроки реализации, бюджеты и разные требования заказчиков. Именно эта уникальность каждого проекта лежит в основе различий между подходами к управлению бизнес-процессами компании, которые автоматизируются в BPM-системе, и проектной деятельностью.

30 Сентября 2016 Алексей Трефилов

Процессный подход в делопроизводстве

Когда компании необходимо навести порядок в обработке документов, первая мысль – нам нужна система электронного документооборота. Есть конкретная задача, рынок предлагает хорошие специализированные решения. Такой подход кажется единственно верным.

Когда стоит задача автоматизировать документопотоки редко думают о внедрении BPMS. Однако позже к нам часто обращаются заказчики, которые хотят перевести уже автоматизированный документооборот в BPM-систему. Почему так происходит, и что это дает предприятию, предлагаем в этом разобраться.

6 Сентября 2016 Фуад Гусейнов

Капитал Банк. История успешного внедрения инструмента операционной эффективности (Часть 1: Приоритетные направления)

Какие основные критерии эффективности рассматриваются сегодня в условиях глобальных экономических потрясений? Одними из первых ответов на этот вопрос безусловно будут сокращение расходов и операционная эффективность. При этом если сравнить эти направления, то уже сейчас «операционная эффективность» трансформирует массовый подход в управлении – сокращение расходов, который в первую очередь используется руководителями для поддержания финансовой стабильности в компании. Ввиду наличия возможностей широкого применения, подходы, которые используют в концепциях операционной эффективности, развиваются более стремительными темпами и определить варианты очевидного будущего роста является для организаций довольно трудоемкой задачей.

23 Августа 2016 Алексей Трефилов

Как организовать поддержку пользователей

Уровень сервиса, качество обслуживания клиентов – сегодня это наиважнейшие факторы для любой уважающей себя организации. Если человек пользуется услугами вашей компании, он должен иметь удобные точки контакта с вами на случай возникновения каких-либо проблем.

При этом есть еще одна группа людей, которые пользуются сервисами поддержки предприятия – его собственные сотрудники. Та группа пользователей, качество организации поддержки которых влияет на эффективность и производительность самой компании.

Мы решили рассмотреть, как с точки зрения процессного подхода и BPM-системы организовать поддержку клиентов и сотрудников компании. Как сделать так, чтобы они могли решать возникшие проблемы легче и быстрее, а службе поддержки было удобнее эту помощь оказать.

BPMS – это мост между бизнесом и IT

Большинство ИТ-решений для бизнеса основаны на технических требованиях, сформулированных бизнес-пользователями и переведенных в код разработчиками. К сожалению, часто бывает так, что код отвечает заявленным требованиям лишь отчасти.

В то же время налаженное взаимодействие бизнеса и ИТ является ключевым фактором повышения эффективности компании и роста ее конкурентоспособности. ИТ-система должна выполнять конкретные задачи бизнеса, а не просто являться дорогой игрушкой ИТ-отдела.

Построение системы управления бизнес-процессами в крупной компании

В каждой компании есть своя оргструктура – департаменты, отделы и их сотрудники, выполняющие определенные функции. По мере роста организации внутренняя структура становится все более разветвленной, и в работе команды начинают возникать сложности. Это барьеры, связанные с коммуникацией, обменом данными, мотивацией персонала, на преодоление которых уходит все больше рабочего времени.

Перед руководством встает вопрос, как объединить людей и повысить слаженность работы компании? Наш ответ – взглянуть на процессы. Нужно посмотреть, как функции различных отделов выстраиваются в цепочки создания ценности.


1 2 3 4 5 ... 15
Задать вопрос