Журнал

о процессах, эффективности и управлении
Сайт ELMA
24 Марта 2015 Михаил Саратов

Этапы выстраивания процессов при проектировании BPM системы

Рассмотрим основные этапы внедрения, которые следует выполнить при выстраивании процессов и BPM системы. Данные этапы должны выполняться соответствующей командой, и управляться на хорошем уровне.

Несмотря на сложность области внедрения, существуют универсальные рекомендации, которые используют хорошие команды, ориентированные на управление бизнес-процессами и внедрение системы автоматизации процессов. Главное – уделить достойное внимание каждому из описанных этапов, и выбранная методология управления уже не будет привносить негативных факторов в проект.

21 Марта 2015 Михаил Саратов

Выстраивание процессов при проектировании BPM системы

BPM подход и BPMS системы появились слишком недавно, чтобы закостенеть и стать «стандартным решением» или обрести абсолютные и нерушимые традиции. Внедрение BPMS – это до сих пор, спустя полтора десятка лет после появления первых решений, истинная революция почти для любой компании.

Кроме того, рынок BPMS таков, что практики – разработчики заказных систем и вендоры – обходят теоретиков в плане методик и реальных наработок. Действительно, производители BPMS ведут за собой сообщество консультантов, которые фокусируются на обсуждении выгод той или иной BPMS и формируют видение внедрения и использования платформы, но не реальные направления их развития.

16 Марта 2015 Ольга Лялина

ELMA CRM в монтажно-проектной компании «Авеста»: cквозной процесс продаж как конкурентное преимущество

ООО «АВЕСТА» (г. Санкт-Петербург) специализируется на монтаже систем сжатого воздуха, систем маслораздачи, удаления газов и пылеудаления; поставках компрессорного и маслосменного оборудования, систем пыле-газоудаления, в том числе высоковакуумных насосов высокого давления для всех типов жидкостей, пневматического и электрического инструмента, а также осуществляет техническое обслуживание оборудования.

Для компании это первый опыт с CRM системой. К поиску продукта руководство компании подошло основательно: были изучены практически все предложения на рынке. Ключевым преимуществом ELMA стала возможность управления бизнес-процессами и проектами, которая обеспечивает жизнеспособность CRM системы в рамках конкретной компании.

10 Марта 2015

Процессный подход на службе ЖКХ: Константин Красноперов, исполнительный директор ELMA поделился экспертным мнением с участниками отрасли

О повышении эффективности и снижении затрат мечтают все руководители управляющих компаний и ТСЖ. Воплотить мечту управленцев ЖКХ в реальность могут помочь реализация концепции BPM (англ. Business Process Management) и современные IT-технологии. По мнению специалистов, применение методов процессного управления должно избавить управляющие компании и ТСЖ от избыточных функций или дублирующих работ, а также сблизить потребности организаций и их IT-реализацию.

О том, какие информационные и управленческие технологии могут сделать работу управляющих компаний и ТСЖ эффективной и ресурсосберегающей, журналу «Коммунальщик» рассказал кандидат экономических наук, директор по развитию компании ELMA Константин Михайлович Красноперов.

24 Февраля 2015 Андрей Майстренко

Тест-драйв ELMA: заставьте процессы управления проектом работать!

Компания ELMA совместно со своим партнером, практикующим экспертом по управлению проектами и консультантом Андреем Вячеславовичем Майстренко завершили разработку прототипа информационной системы управления проектами процессного типа на платформе ELMA BPM-Suite.

Инновационность данной разработки заключается в том, что впервые процессы управления проектами были описаны в нотации BPMN и автоматизированы с помощью ВРМ-системы. А также была предложена схема выполнения этих процессов, позволяющая видеть срез не по работам проекта, как в традиционных ИСУП, а по процессам проекта

11 Февраля 2015 Cветлана Шутова

Проекты+: Важность управления рисками в проектном управлении

Существует немало трактовок рисков, но в разрезе проектной деятельности, на мой взгляд, самое верное определение по PMBok, где риск – это неопределенное событие или условие, которое в случае наступления, влияет хотя бы на одну цель проекта. Под целями в данном случае понимается содержание, срок, стоимость и качество. Целью данной статьи является раскрытие темы управления рисками в проектной деятельности, поэтому углубляться в описание рисков и их разновидности необходимости нет. Задача - раскрыть тему возможности управления рисками в проектном управлении, рассматривая последовательность действий по управлению рисками, знакомя вас с некоторыми инструментами и документами, которые являются неотъемлемыми атрибутами в процессе управления. В целях обеспечения доступности информации, мною будут использованы стандартные методологии управления проектной деятельностью и рисками в ней.

2 Февраля 2015 Алексей Трефилов

BPM-система как инструмент сокращения затрат. Комментарий исполнительного директора компании ELMA в журнале Банковское Обозрение

Комментарий исполнительного директора компании ELMA Алексея Трефилова в журнале Банковское Обозрение.

Управление бизнес-процессами не только может, но и должно обеспечивать сокращение затрат независимо от отраслевой принадлежности компании.

Как следствие, сокращаются накладные расходы на выполнение внутренних процедур и снижаются риски для бизнеса, повышается качество обслуживания и удержание заказчиков.

30 Января 2015 Ольга Лялина

Как администрировать показатели и эффективность в компании с помощью информационной системы

Управление ключевыми показателями эффективности деятельности предприятия (далее Показатель эффективности) – это инструмент менеджмента, актуальность которого в последнее время только возрастает.

Как работает предприятие в целом и его отдельные подразделения? Развивается предприятие или стагнирует? Справедливо ли распределены затраты фонда оплаты труда по сотрудникам предприятия? Где скрывается потенциал компании? Эти и множество других вопросов привлекают внимание высшего менеджмента компаний. Ответы на них кроются в данных управленческой и бухгалтерской отчетности предприятия.

29 Декабря 2014 Ольга Лялина

Автоматизированы ключевые процессы производства, продаж и обслуживания клиентов в компании «РВК Пластик»

В 2013 году руководство компании «Пластик» приняло решение о необходимости повышения эффективности деятельности компании на процессном уровне. Приоритетными задачами являлись автоматизация ключевых процессов производства, продаж и обслуживания клиентов, улучшение контроля исполнительской дисциплины, объединение в рамках одной системы удаленных подразделений и филиалов компании, интеграция c информационными системами предприятия. Для этого требовалась современная система моделирования и автоматизации бизнес-процессов, с широкими функциональными возможностями. В результате анализа систем, представленных на рынке, выбор был остановлен на системе ELMA.

3 Декабря 2014 Ольга Лялина

Партнер ELMA - «R&M Group» анонсировал выпуск модуля «Служба поддержки»

Модуль позволяет организовать функционал Service Desk в рамках единой информационной среды.

Гибкое встраивание модуля в портал ELMA позволяет объединить на единой платформе функционал help desk, документооборота, оперативного управления и планирования, kpi-анализа и т.д. При необходимости, также возможно осуществление бесшовной интеграции с Service Desk-службой компании для последующей эскалации запросов.


1 ... 3 4 5 6 7 ... 14
Задать вопрос