Журнал

о процессах, эффективности и управлении
Сайт ELMA
Автор статей: Алексей Трефилов
10 Апреля 2018 Алексей Трефилов

Цифровая трансформация меняет рынок ИТ-услуг

За какими услугами сейчас приходят клиенты? Какие сотрудники больше востребованы? Как влияет на рынок импортозамещение? На эти и другие вопросы по просьбе издания «ИТ-Менеджер» ответили руководители российских ИТ-компаний. Полная версия комментария директора ELMA Алексея Трефилова — в нашем журнале.

9 Апреля 2018 Алексей Трефилов

Внедрение BPMS — не просто автоматизация, это качественная трансформация бизнеса

Директор ELMA Алексей Трефилов принял участие в экспертной беседе о технологиях процессного управления бизнесом на портале PC Week. Представляем полную версию интервью в нашем журнале.

12 Марта 2018 Алексей Трефилов

Конкуренция заставляет компании трансформироваться

Директор ELMA Алексей Трефилов выступил с докладом на конференции CNews «BPM 2018: как помочь бизнесу измениться», которая прошла 15 февраля в Москве. После выступления Алексей ответил на вопросы организаторов.

21 Декабря 2017 Алексей Трефилов

Препятствия на пути цифровой трансформации

Согласно отчету Experian и Forrester 49% топ-менеджеров в Европе, Африке и на Ближнем Востоке считают, что развитию их компаний мешают устаревшие оборудование и ИТ-системы. Интернет-журнал «БИТ» попросил директора ELMA Алексея Трефилова прокомментировать ситуацию.

1 Февраля 2017 Алексей Трефилов

Почему руководителю важно изменить свой подход к управлению с ростом компании и как это сделать

Когда компания небольшая, управлять работой и координировать действия специалистов несложно. Часто в работу активно вовлечен сам собственник бизнеса. Он держит руку на пульсе, погружается в каждую задачу и заряжает драйвом команду. Коммуникации тоже осуществляются быстро, людей мало и барьеров во взаимодействии пока нет.

Такой стиль управления типичен для малого бизнеса, однако с ростом компании его придется менять. Работать в таком режиме долго не получится. Руководитель начнет тонуть в рутинных задачах, а бизнес по-прежнему будет находиться на том же уровне. О росте тут говорить не приходится. Почему? Потому что руководитель занят операционной работой, вместо того чтобы делать то, что он умеет лучше всего – развивать.

29 Ноября 2016 Алексей Трефилов

Управление проектами в BPM-системе. Технология проектного конвейера

Работу по проектам ведут многие компании. Строительство, ИТ, производство на заказ – создание и реализация любого уникального продукта, результата или услуги является проектной деятельностью.

Каждый проект направлен на создание чего-то нового. Каждый имеет свою команду исполнителей, сроки реализации, бюджеты и разные требования заказчиков. Именно эта уникальность каждого проекта лежит в основе различий между подходами к управлению бизнес-процессами компании, которые автоматизируются в BPM-системе, и проектной деятельностью.

30 Сентября 2016 Алексей Трефилов

Процессный подход в делопроизводстве

Когда компании необходимо навести порядок в обработке документов, первая мысль – нам нужна система электронного документооборота. Есть конкретная задача, рынок предлагает хорошие специализированные решения. Такой подход кажется единственно верным.

Когда стоит задача автоматизировать документопотоки редко думают о внедрении BPMS. Однако позже к нам часто обращаются заказчики, которые хотят перевести уже автоматизированный документооборот в BPM-систему. Почему так происходит, и что это дает предприятию, предлагаем в этом разобраться.

23 Августа 2016 Алексей Трефилов

Как организовать поддержку пользователей

Уровень сервиса, качество обслуживания клиентов – сегодня это наиважнейшие факторы для любой уважающей себя организации. Если человек пользуется услугами вашей компании, он должен иметь удобные точки контакта с вами на случай возникновения каких-либо проблем.

При этом есть еще одна группа людей, которые пользуются сервисами поддержки предприятия – его собственные сотрудники. Та группа пользователей, качество организации поддержки которых влияет на эффективность и производительность самой компании.

Мы решили рассмотреть, как с точки зрения процессного подхода и BPM-системы организовать поддержку клиентов и сотрудников компании. Как сделать так, чтобы они могли решать возникшие проблемы легче и быстрее, а службе поддержки было удобнее эту помощь оказать.

Построение системы управления бизнес-процессами в крупной компании

В каждой компании есть своя оргструктура – департаменты, отделы и их сотрудники, выполняющие определенные функции. По мере роста организации внутренняя структура становится все более разветвленной, и в работе команды начинают возникать сложности. Это барьеры, связанные с коммуникацией, обменом данными, мотивацией персонала, на преодоление которых уходит все больше рабочего времени.

Перед руководством встает вопрос, как объединить людей и повысить слаженность работы компании? Наш ответ – взглянуть на процессы. Нужно посмотреть, как функции различных отделов выстраиваются в цепочки создания ценности.

Влияние процессов на продуктивность компании

Сегодня много полезных статей о том, как моделировать бизнес-процессы. Существует несколько методологий – например, стандарты idef0, idef3, dfd, а также нотация BPMN 2.0, которая используется для описания процессов в BPM-системе ELMA. На нашем сайте представлен практический курс BPMN, который помогает понять механизм описания и самостоятельно смоделировать бизнес-процессы компании. Но что делать c готовой моделью процесса дальше?


1 2 3 4 ... 4
Задать вопрос