Журнал

  • Статья Сценарии использования BPM в продажах

    Коммерческий директор ELMA Андрей Чепакин рассматривает несколько сценариев, как с помощью процессного подхода и BPM-системы повысить эффективность продаж в случаях, когда сделки простые, сложные, зависят (или не очень) от мастерства менеджеров.

    4 июня 2018 Андрей Чепакин
  • Статья Компании, которым не хватает возможностей CRM, внедряют BPM-системы

    Эксперт из ELMA Михаил Саратов по просьбе издания «Практика CRM» подвел итоги года для рынка CRM-систем. Публикуем полный текст интервью в нашем журнале.

    27 декабря 2017 Михаил Саратов
  • Статья Сочетание CRM и BPM делает управление продажами моделируемым и исполняемым

    Директор по маркетингу ELMA Алексей Будин в интервью TAdviser рассказал об особенностях автоматизации процесса продаж на базе платформы, объединяющей CRM и BPM.

    18 июня 2015 Алексей Будин
  • Статья ELMA CRM в монтажно-проектной компании «Авеста»: cквозной процесс продаж как конкурентное преимущество

    ООО «АВЕСТА» (г. Санкт-Петербург) специализируется на монтаже систем сжатого воздуха, систем маслораздачи, удаления газов и пылеудаления. Для обеспечения конкурентных преимуществ компании в части организации продаж был внедрен продукт ELMA CRM.

    16 марта 2015 Ольга Лялина
  • Статья Лучшие инструменты стратегического управления. Обзор популярных CRM-систем

    Стоит сразу оговориться, что в этом обзоре рассматриваются CRM-системы со встроенными модулями BPM. Большую роль в управлении отношениями с клиентами играют бизнес-процессы. Они дают дополнительные возможности для построения сквозных процессов компании, регламентации процессов и автоматизации рутины. Чтобы CRM-система стала инструментом формирования и развития стратегии компании, необходимы средства BPM-системы.

    В сфере профессиональных услуг, в которой популярны CRM-решения, нередки случаи, что состав заказа услуги в процессе работы с ним кардинально меняется. И применение CRM с жестким, закрепленным, неизменяемым WorkFlow здесь не дает ничего, кроме проблем. В свое время, увы, такой подход стал характерным для многих российских систем, что перечеркивает все преимущества таких разработок. К примеру, у некоторых из них жестко закреплено указание схемы процесса в CRM. А если клиент на каком-то этапе исполнения схемы решил изменить свои требования или внести дополнительные операции в бизнес-процесс, это ведет к непоправимым последствиям.

    31 мая 2014 Михаил Саратов
  • Статья Как увеличить продажи и прибыль с помощью CRM?

    У всех CRM программ есть свои особенности, плюсы и минусы, но важнее сконцентрироваться на задачах, которые волнуют руководителей и собственников, а именно: на увеличении продаж.

    25 апреля 2014 Cветлана Шутова
  • Статья Сильные и слабые стороны «классической» CRM

    Как работает стандартная CRM, и чего не хватает таким системам для качественной полноценной работы, рассказывается в этой статье.

    Организация хранения информации о контрагентах и контактах является ключевой функцией CRM. В системе персональная карточка заводится для каждого юридического или физического лица, с которым взаимодействует компания. В ней собраны все реквизиты, информация о контактных сотрудниках, история сделок и взаимоотношений, списки связанных с ним документов.

    4 апреля 2014 Сергей Дурнев
  • Статья CXM и CRM: Вместе или вместо?

    Сейчас, пожалуй, сложно найти человека, который не слышал бы о CRM (Customer Relationship Management). Но вот интерес к системам управления CXM (Customer Experience (CEM, CXM или просто CX) активно набирает обороты на Западе. Что же это за новое «явление»? По сути, CXM – это некое ответвление CRM и следующий логический шаг в современном мире оптимизации обслуживания клиентов. В этой статье мы рассмотрим, в чем сходство и принципиальная разница между ними.

    Многие CRM-решения уже нельзя назвать просто системой управления взаимоотношениями с клиентом. Они стали частью бизнес-стратегии компаний, позволяющей лучше понять направление деятельности, предвидеть потребности существующих и потенциальных клиентов или предприятий и реагировать на все изменения рынка.

    24 марта 2014 Михаил Саратов
  • Статья 5 ошибок при выборе CRM

    Обычные компании не ищут комплексной автоматизации, а возлагают все надежды на только один программный продукт. И, зачастую, этим продуктом становится CRM система – ведь именно в рекламе большинства CRM руководители видят тезисы «Увеличение бизнеса вдвое!» или «Мы утроим число ваших лояльных клиентов!».

    После таких лозунгов раскрытие причины ошибки стоит разбить на две части.

    6 марта 2014 Михаил Саратов
  • Статья Кому нужен «чистый CRM»?

    Большинство современных CRM-систем имеют стандартный набор возможностей: сбор, хранение и разграничение информации, анализ данных и прогнозирование, оптимизация контактов с клиентами. Самые простые решения - операционные CRM позволяют вести базу данных и хранить информацию о взаимодействиях клиентов с компанией, ориентируясь на их потребности, объединять людей, процессы и технологии. Более сложные - аналитические системы формируют бизнес-отчетность, настраивают аналитические механизмы и позволяют укреплять отношения с клиентами. Задача таких технологий - не только собрать и структурировать информацию, но и произвести ее анализ для поиска закономерностей и построения прогнозов, а следовательно - изучить и главные потребности клиентов.

    5 марта 2014 Cветлана Шутова
  • Статья Секреты эффективной CRM

    Внедрение стандартной CRM-системы - это выбор компаний, которым нужен готовый набор функций для организации работы с клиентами. Такие системы востребованы в основном небольшими компаниями, они не требуют основательных доработок и не рассчитаны на создание или изменение технологии и бизнес-модели. В ряде случаев логичнее и выгоднее выбрать стандартные функции CRM, сконцентрировав внимание на оптимизации типовых операций. Такой подход позволяет понять, готова ли компания к применению новых технологий.

    Но когда компании нужна серьезная перестройка процессов или оргструктуры, возникает необходимость в возможностях BPM-системы. В таком случае эффективность достигается не только благодаря поддержанию высокого уровня клиентоориентированности, но и при помощи функционального улучшения бизнес-процессов.

    17 февраля 2014 Cветлана Шутова
  • Статья CRM как инструмент стратегического управления

    Для взаимодействия с клиентами и другими компаниями в большинстве отраслей активно используются системы класса CRM (Customer Relationship Management) - системы управления взаимоотношениями с клиентами.

    28 января 2014 Cветлана Шутова