Журнал

о процессах, эффективности и управлении
Сайт ELMA
1 Февраля 2017 Алексей Трефилов

Почему руководителю важно изменить свой подход к управлению с ростом компании и как это сделать

Когда компания небольшая, управлять работой и координировать действия специалистов несложно. Часто в работу активно вовлечен сам собственник бизнеса. Он держит руку на пульсе, погружается в каждую задачу и заряжает драйвом команду. Коммуникации тоже осуществляются быстро, людей мало и барьеров во взаимодействии пока нет.

Такой стиль управления типичен для малого бизнеса, однако с ростом компании его придется менять. Работать в таком режиме долго не получится. Руководитель начнет тонуть в рутинных задачах, а бизнес по-прежнему будет находиться на том же уровне. О росте тут говорить не приходится. Почему? Потому что руководитель занят операционной работой, вместо того чтобы делать то, что он умеет лучше всего – развивать.

29 Ноября 2016 Алексей Трефилов

Управление проектами в BPM-системе. Технология проектного конвейера

Работу по проектам ведут многие компании. Строительство, ИТ, производство на заказ – создание и реализация любого уникального продукта, результата или услуги является проектной деятельностью.

Каждый проект направлен на создание чего-то нового. Каждый имеет свою команду исполнителей, сроки реализации, бюджеты и разные требования заказчиков. Именно эта уникальность каждого проекта лежит в основе различий между подходами к управлению бизнес-процессами компании, которые автоматизируются в BPM-системе, и проектной деятельностью.

30 Сентября 2016 Алексей Трефилов

Процессный подход в делопроизводстве

Когда компании необходимо навести порядок в обработке документов, первая мысль – нам нужна система электронного документооборота. Есть конкретная задача, рынок предлагает хорошие специализированные решения. Такой подход кажется единственно верным.

Когда стоит задача автоматизировать документопотоки редко думают о внедрении BPMS. Однако позже к нам часто обращаются заказчики, которые хотят перевести уже автоматизированный документооборот в BPM-систему. Почему так происходит, и что это дает предприятию, предлагаем в этом разобраться.

6 Сентября 2016 Фуад Гусейнов

Капитал Банк. История успешного внедрения инструмента операционной эффективности (Часть 1: Приоритетные направления)

Какие основные критерии эффективности рассматриваются сегодня в условиях глобальных экономических потрясений? Одними из первых ответов на этот вопрос безусловно будут сокращение расходов и операционная эффективность. При этом если сравнить эти направления, то уже сейчас «операционная эффективность» трансформирует массовый подход в управлении – сокращение расходов, который в первую очередь используется руководителями для поддержания финансовой стабильности в компании. Ввиду наличия возможностей широкого применения, подходы, которые используют в концепциях операционной эффективности, развиваются более стремительными темпами и определить варианты очевидного будущего роста является для организаций довольно трудоемкой задачей.

23 Августа 2016 Алексей Трефилов

Как организовать поддержку пользователей

Уровень сервиса, качество обслуживания клиентов – сегодня это наиважнейшие факторы для любой уважающей себя организации. Если человек пользуется услугами вашей компании, он должен иметь удобные точки контакта с вами на случай возникновения каких-либо проблем.

При этом есть еще одна группа людей, которые пользуются сервисами поддержки предприятия – его собственные сотрудники. Та группа пользователей, качество организации поддержки которых влияет на эффективность и производительность самой компании.

Мы решили рассмотреть, как с точки зрения процессного подхода и BPM-системы организовать поддержку клиентов и сотрудников компании. Как сделать так, чтобы они могли решать возникшие проблемы легче и быстрее, а службе поддержки было удобнее эту помощь оказать.

BPMS – это мост между бизнесом и IT

Большинство ИТ-решений для бизнеса основаны на технических требованиях, сформулированных бизнес-пользователями и переведенных в код разработчиками. К сожалению, часто бывает так, что код отвечает заявленным требованиям лишь отчасти.

В то же время налаженное взаимодействие бизнеса и ИТ является ключевым фактором повышения эффективности компании и роста ее конкурентоспособности. ИТ-система должна выполнять конкретные задачи бизнеса, а не просто являться дорогой игрушкой ИТ-отдела.

Построение системы управления бизнес-процессами в крупной компании

В каждой компании есть своя оргструктура – департаменты, отделы и их сотрудники, выполняющие определенные функции. По мере роста организации внутренняя структура становится все более разветвленной, и в работе команды начинают возникать сложности. Это барьеры, связанные с коммуникацией, обменом данными, мотивацией персонала, на преодоление которых уходит все больше рабочего времени.

Перед руководством встает вопрос, как объединить людей и повысить слаженность работы компании? Наш ответ – взглянуть на процессы. Нужно посмотреть, как функции различных отделов выстраиваются в цепочки создания ценности.

4 Июля 2016 Юлия Калинина

В чем ценность процессного управления предприятием?

Какая стратегия управления компанией – лучшая? Как сделать бизнес более эффективным? Это ключевые вопросы, которые волнуют всех собственников бизнеса и топ-менеджеров предприятий.

Сегодня мы поделимся своим опытом и расскажем о преимуществах процессного подхода к управлению средним и крупным бизнесом.

Влияние процессов на продуктивность компании

Сегодня много полезных статей о том, как моделировать бизнес-процессы. Существует несколько методологий – например, стандарты idef0, idef3, dfd, а также нотация BPMN 2.0, которая используется для описания процессов в BPM-системе ELMA. На нашем сайте представлен практический курс BPMN, который помогает понять механизм описания и самостоятельно смоделировать бизнес-процессы компании. Но что делать c готовой моделью процесса дальше?

22 Марта 2016 Алексей Трефилов

Процессы маркетинга и продаж. Современный взгляд на поведение клиента. Часть 2

В первой части статьи мы разобрали типы ориентации компании на рынке и детально рассмотрели, из чего складывается ценность продукта или услуги, как ее воспринимает клиент. Однако мало просто понимать, в чем заключается ценность конкретной продукции. Задача компании сформировать лучшее предложение для своего сегмента. Предложить большую ценность, чем у конкурентов, и донести ее до покупателей.


1 2 3 4 5 ... 5
Задать вопрос