Журнал

о процессах, эффективности и управлении
Сайт ELMA
6 Сентября 2016 Фуад Гусейнов

Капитал Банк. История успешного внедрения инструмента операционной эффективности (Часть 1: Приоритетные направления)

Какие основные критерии эффективности рассматриваются сегодня в условиях глобальных экономических потрясений? Одними из первых ответов на этот вопрос безусловно будут сокращение расходов и операционная эффективность. При этом если сравнить эти направления, то уже сейчас «операционная эффективность» трансформирует массовый подход в управлении – сокращение расходов, который в первую очередь используется руководителями для поддержания финансовой стабильности в компании. Ввиду наличия возможностей широкого применения, подходы, которые используют в концепциях операционной эффективности, развиваются более стремительными темпами и определить варианты очевидного будущего роста является для организаций довольно трудоемкой задачей.

BPMS – это мост между бизнесом и IT

Большинство ИТ-решений для бизнеса основаны на технических требованиях, сформулированных бизнес-пользователями и переведенных в код разработчиками. К сожалению, часто бывает так, что код отвечает заявленным требованиям лишь отчасти.

В то же время налаженное взаимодействие бизнеса и ИТ является ключевым фактором повышения эффективности компании и роста ее конкурентоспособности. ИТ-система должна выполнять конкретные задачи бизнеса, а не просто являться дорогой игрушкой ИТ-отдела.

4 Июля 2016 Юлия Калинина

В чем ценность процессного управления предприятием?

Какая стратегия управления компанией – лучшая? Как сделать бизнес более эффективным? Это ключевые вопросы, которые волнуют всех собственников бизнеса и топ-менеджеров предприятий.

Сегодня мы поделимся своим опытом и расскажем о преимуществах процессного подхода к управлению средним и крупным бизнесом.

22 Марта 2016 Алексей Трефилов

Процессы маркетинга и продаж. Современный взгляд на поведение клиента. Часть 2

В первой части статьи мы разобрали типы ориентации компании на рынке и детально рассмотрели, из чего складывается ценность продукта или услуги, как ее воспринимает клиент. Однако мало просто понимать, в чем заключается ценность конкретной продукции. Задача компании сформировать лучшее предложение для своего сегмента. Предложить большую ценность, чем у конкурентов, и донести ее до покупателей.

21 Марта 2016 Алексей Трефилов

Процессы маркетинга и продаж. Современный взгляд на поведение клиента. Часть 1

Сегодня много полезного контента о маркетинге. Однако, когда дело касается развития собственной компании и конкретных продуктов, найти нужные сведения бывает не просто. Хочется иметь на руках своего рода шпаргалку, которая резюмирует актуальную теорию маркетинга и подсказывает руководителю:

18 Ноября 2015 Алексей Трефилов

ELMA 3.8: новые возможности по доработке системы

Каждый бизнес уникален, не бывает двух одинаковых компаний. И, увы, невозможно, да и неразумно пытаться создать программу, которая бы была одинаково удобной для всех. По этой причине ELMA предоставляет богатые возможности для доработки и расширения базового функционала.

В рамках версии 3.8 мы представили ряд новых инструментов, который позволит самостоятельно адаптировать ELMA под нужды вашей компании.

18 Ноября 2015 Ольга Михеева

Новые возможности ELMA Проекты+

В рамках версии ELMA 3.8 приложение Проекты+ получило ряд существенных изменений. Самому глобальному изменению мы подвергли бюджеты проектов. Во-первых, нами была полностью переработана модель бюджета проектов. Бюджет стал самостоятельным рабочим инструментом с удобным интерфейсом. Теперь вся работа с бюджетом полностью прозрачна. Теперь каждый бюджет может иметь иерархию статей, максимально приближенную к реалиям проектной деятельности компании. Структура бюджетов теперь стала более применимой для крупных организаций – здесь мы много взаимодействовали с нашими заказчиками и получили идеальную комбинацию функциональности и отсутствия лишних сложностей.

18 Ноября 2015 Алексей Трефилов

Другие новинки в ELMA 3.8

Функционал Производственного календаря существовал и ранее, однако вопрос его настройки был не прост. В ELMA 3.8 мы реализовали настройку Производственного календаря прямо в веб-интерфейсе системы: теперь в разделе администрирования можно будет указать график работы предприятия, выходные и специальные дни.

Календарь настраивается мышкой и после сохранения становится глобальным правилом системы – все задачи, бизнес-процессы, календари начинают придерживаться установленного в производственном календаре графика работы.

12 Октября 2015 Ксения Пивкина

Как узнать, какие процессы нужно автоматизировать в Вашей компании

Успех и конкурентоспособность компании напрямую зависят от работы компании над собственной эффективностью и устранению ненужных затрат. При этом современный рынок диктует компаниям жесткие условия по сокращению издержек по всем направлениям бизнеса. Для того чтобы процесс «затягивания поясов» прошел для компании с наименьшими рисками в части стратегии и лояльности клиентов, владельцы бизнеса и высший менеджмент прибегают к автоматизации работ, выполняемых сотрудниками. В данном контексте автоматизация бизнес-процессов – не просто серьезное подспорье для владельцев бизнеса, но одно из ключевых вариантов выживания и развития компании на современном российском рынке.

18 Июня 2015 Алексей Будин

Сочетание CRM и BPM делает управление продажами моделируемым и исполняемым

Директор по маркетингу ELMA Алексей Будин в интервью TAdviser рассказал об особенностях автоматизации процесса продаж на базе платформы, объединяющей CRM и BPM.

TAdviser: Алексей, как Вам кажется, куда движется российский рынок CRM в своём развитии: сегодня это база, классика внедрения, где не стоит ждать каких-то прорывов, или спрос на такие решения трансформируется?


1 2 3 4 5 ... 9
Задать вопрос