Журнал

о процессах, эффективности и управлении
Сайт ELMA
15 Ноября 2017 Андрей Чепакин

Простой способ анализа бизнес-процессов

Многие компании регламентируют бизнес-процессы. Цель такой работы – порядок в делах, эффективное взаимодействие сотрудников разных подразделений и, конечно, контроль. Менеджмент хочет, чтобы поручения выполнялись, качественно и быстро. Но все ли задачи в процессах действительно необходимы?

Есть разница – выполнять действия правильно или выполнять правильные действия. Изучая и оптимизируя бизнес-процессы компании, это можно совместить.

Предлагаем простой способ анализа бизнес-процессов предприятия, который поможет убрать из них все лишнее и понять, что можно улучшить.

Практика автоматизации бизнес-процессов медицинского учреждения с помощью BPM-системы

Городская поликлиника № 220 (ГБУЗ «ГП №220 ДЗМ») является крупнейшим лечебно-диагностическим учреждением г. Москвы, в состав которого входит более 40 структурных подразделений. С помощью BPM-системы ELMA поликлиника автоматизировала процессы формирования графиков работы персонала и внутренний документооборот медучреждения. В системе настроен процесс подготовки к торгам в рамках работы по закупкам медицинского оборудования и материалов. Автоматизирован процесс обработки обращений пациентов операторами контакт-центра.

24 Октября 2017 Ирина Хлебникова

KPI не работают: что с этим делать?

О ключевых показателях эффективности (KPI) говорят так много, что руководители думают: мы просто обязаны их использовать. Эти показатели помогают оценить работу сотрудников, отделов и компании в целом, однако в реальности KPI часто не работают.

Если у вас тоже есть ощущение, что KPI не так уж полезны, как о них говорят, скорее всего, вы плохо настроили показатели (либо ваши сотрудники не до конца понимают, что вы от них ждете).

В данной статье мы рассмотрим несколько вещей, на которые стоит обратить внимание при создании KPI

Workflow и BPM: в чем разница?

Поток работ (англ. Workflow) и BPM (Business Process Management, рус. Управление бизнес-процессами) – понятия, известные современному бизнесу. Одни считают их синонимами, другие говорят о разнице в подходах. Предлагаем разобраться, в чем сходства и различия двух управленческих концепций.

8 Июня 2017 Андрей Чепакин

Бизнес-процессы в логистике: как управлять цепочками поставок и созданием ценности?

Цель любого бизнеса — извлечение прибыли, путем создания какой-либо ценности для рынка. Но как максимизировать результат, когда основные процессы уже выстроены и понятны? Каким образом находить идеи по усовершенствованию управления ресурсами и возможностями компании? Об этом мы рассказали на очередном вебинаре «Бизнес-процессы для больших».

15 Февраля 2017 Андрей Чепакин

Маркетинговая концепция 4P. Часть 2: Pricing Strategy

В первой части нашего погружения в маркетинговую теорию 4Ps мы рассмотрели основные идеи и концепции, которые работают в рамках первого «P» – Products and Brand. Сегодня сконцентрируемся на второй составляющей – Pricing Strategy. Предлагаем вам краткий обзор основополагающих факторов, которые нужно знать и учитывать при работе с ценообразованием.

8 Февраля 2017 Андрей Чепакин

Маркетинговая концепция 4P. Часть 1: Products and Brand

Концепция 4P известна в маркетинге. Product, Price, Place, Promotion – это четыре элемента маркетинговой стратегии, грамотная проработка которых обеспечивает успешное продвижение продукта на потребительском рынке. Однако, несмотря на хорошую изученность этой теории, свести знания воедино и выделить в них главное бывает непросто.

В одном из вебинаров серии «Бизнес-процессы для больших» мы разобрали каждую из четырех составляющих теории 4P. Краткое резюме, какие идеи и концепции работают в рамках первого «P» (Products and Brand), в данной статье.

1 Февраля 2017 Алексей Трефилов

Почему руководителю важно изменить свой подход к управлению с ростом компании и как это сделать

Когда компания небольшая, управлять работой и координировать действия специалистов несложно. Часто в работу активно вовлечен сам собственник бизнеса. Он держит руку на пульсе, погружается в каждую задачу и заряжает драйвом команду. Коммуникации тоже осуществляются быстро, людей мало и барьеров во взаимодействии пока нет.

Такой стиль управления типичен для малого бизнеса, однако с ростом компании его придется менять. Работать в таком режиме долго не получится. Руководитель начнет тонуть в рутинных задачах, а бизнес по-прежнему будет находиться на том же уровне. О росте тут говорить не приходится. Почему? Потому что руководитель занят операционной работой, вместо того чтобы делать то, что он умеет лучше всего – развивать.

6 Сентября 2016 Фуад Гусейнов

Капитал Банк. История успешного внедрения инструмента операционной эффективности (Часть 1: Приоритетные направления)

Какие основные критерии эффективности рассматриваются сегодня в условиях глобальных экономических потрясений? Одними из первых ответов на этот вопрос безусловно будут сокращение расходов и операционная эффективность. При этом если сравнить эти направления, то уже сейчас «операционная эффективность» трансформирует массовый подход в управлении – сокращение расходов, который в первую очередь используется руководителями для поддержания финансовой стабильности в компании. Ввиду наличия возможностей широкого применения, подходы, которые используют в концепциях операционной эффективности, развиваются более стремительными темпами и определить варианты очевидного будущего роста является для организаций довольно трудоемкой задачей.

BPMS – это мост между бизнесом и IT

Большинство ИТ-решений для бизнеса основаны на технических требованиях, сформулированных бизнес-пользователями и переведенных в код разработчиками. К сожалению, часто бывает так, что код отвечает заявленным требованиям лишь отчасти.

В то же время налаженное взаимодействие бизнеса и ИТ является ключевым фактором повышения эффективности компании и роста ее конкурентоспособности. ИТ-система должна выполнять конкретные задачи бизнеса, а не просто являться дорогой игрушкой ИТ-отдела.


1 2 3 4 5 ... 10
Задать вопрос