Журнал

о процессах, эффективности и управлении
Сайт ELMA

Workflow и BPM: в чем разница?

Поток работ (англ. Workflow) и BPM (Business Process Management, рус. Управление бизнес-процессами) – понятия, известные современному бизнесу. Одни считают их синонимами, другие говорят о разнице в подходах. Предлагаем разобраться, в чем сходства и различия двух управленческих концепций.

8 Июня 2017 Андрей Чепакин

Бизнес-процессы в логистике: как управлять цепочками поставок и созданием ценности?

Цель любого бизнеса — извлечение прибыли, путем создания какой-либо ценности для рынка. Но как максимизировать результат, когда основные процессы уже выстроены и понятны? Каким образом находить идеи по усовершенствованию управления ресурсами и возможностями компании? Об этом мы рассказали на очередном вебинаре «Бизнес-процессы для больших».

15 Февраля 2017 Андрей Чепакин

Маркетинговая концепция 4P. Часть 2: Pricing Strategy

В первой части нашего погружения в маркетинговую теорию 4Ps мы рассмотрели основные идеи и концепции, которые работают в рамках первого «P» – Products and Brand. Сегодня сконцентрируемся на второй составляющей – Pricing Strategy. Предлагаем вам краткий обзор основополагающих факторов, которые нужно знать и учитывать при работе с ценообразованием.

8 Февраля 2017 Андрей Чепакин

Маркетинговая концепция 4P. Часть 1: Products and Brand

Концепция 4P известна в маркетинге. Product, Price, Place, Promotion – это четыре элемента маркетинговой стратегии, грамотная проработка которых обеспечивает успешное продвижение продукта на потребительском рынке. Однако, несмотря на хорошую изученность этой теории, свести знания воедино и выделить в них главное бывает непросто.

В одном из вебинаров серии «Бизнес-процессы для больших» мы разобрали каждую из четырех составляющих теории 4P. Краткое резюме, какие идеи и концепции работают в рамках первого «P» (Products and Brand), в данной статье.

1 Февраля 2017 Алексей Трефилов

Почему руководителю важно изменить свой подход к управлению с ростом компании и как это сделать

Когда компания небольшая, управлять работой и координировать действия специалистов несложно. Часто в работу активно вовлечен сам собственник бизнеса. Он держит руку на пульсе, погружается в каждую задачу и заряжает драйвом команду. Коммуникации тоже осуществляются быстро, людей мало и барьеров во взаимодействии пока нет.

Такой стиль управления типичен для малого бизнеса, однако с ростом компании его придется менять. Работать в таком режиме долго не получится. Руководитель начнет тонуть в рутинных задачах, а бизнес по-прежнему будет находиться на том же уровне. О росте тут говорить не приходится. Почему? Потому что руководитель занят операционной работой, вместо того чтобы делать то, что он умеет лучше всего – развивать.

6 Сентября 2016 Фуад Гусейнов

Капитал Банк. История успешного внедрения инструмента операционной эффективности (Часть 1: Приоритетные направления)

Какие основные критерии эффективности рассматриваются сегодня в условиях глобальных экономических потрясений? Одними из первых ответов на этот вопрос безусловно будут сокращение расходов и операционная эффективность. При этом если сравнить эти направления, то уже сейчас «операционная эффективность» трансформирует массовый подход в управлении – сокращение расходов, который в первую очередь используется руководителями для поддержания финансовой стабильности в компании. Ввиду наличия возможностей широкого применения, подходы, которые используют в концепциях операционной эффективности, развиваются более стремительными темпами и определить варианты очевидного будущего роста является для организаций довольно трудоемкой задачей.

BPMS – это мост между бизнесом и IT

Большинство ИТ-решений для бизнеса основаны на технических требованиях, сформулированных бизнес-пользователями и переведенных в код разработчиками. К сожалению, часто бывает так, что код отвечает заявленным требованиям лишь отчасти.

В то же время налаженное взаимодействие бизнеса и ИТ является ключевым фактором повышения эффективности компании и роста ее конкурентоспособности. ИТ-система должна выполнять конкретные задачи бизнеса, а не просто являться дорогой игрушкой ИТ-отдела.

4 Июля 2016 Юлия Калинина

В чем ценность процессного управления предприятием?

Какая стратегия управления компанией – лучшая? Как сделать бизнес более эффективным? Это ключевые вопросы, которые волнуют всех собственников бизнеса и топ-менеджеров предприятий.

Сегодня мы поделимся своим опытом и расскажем о преимуществах процессного подхода к управлению средним и крупным бизнесом.

22 Марта 2016 Алексей Трефилов

Процессы маркетинга и продаж. Современный взгляд на поведение клиента. Часть 2

В первой части статьи мы разобрали типы ориентации компании на рынке и детально рассмотрели, из чего складывается ценность продукта или услуги, как ее воспринимает клиент. Однако мало просто понимать, в чем заключается ценность конкретной продукции. Задача компании сформировать лучшее предложение для своего сегмента. Предложить большую ценность, чем у конкурентов, и донести ее до покупателей.

21 Марта 2016 Алексей Трефилов

Процессы маркетинга и продаж. Современный взгляд на поведение клиента. Часть 1

Сегодня много полезного контента о маркетинге. Однако, когда дело касается развития собственной компании и конкретных продуктов, найти нужные сведения бывает не просто. Хочется иметь на руках своего рода шпаргалку, которая резюмирует актуальную теорию маркетинга и подсказывает руководителю:


1 2 3 4 5 ... 10
Задать вопрос