Партнерство как фактор успешности IT-компаний

От универсальных решений – к адресным разработкам

Макроэкономические тенденции, в частности, модернизация отдельных отраслей экономики и формирование новых сегментов бизнеса, откладывают отпечаток на развитие корпоративных информационных систем.

Сегодня от разработчиков ИТ-решений требуется гибкий подход к созданию систем различного класса, основанный на четком понимании бизнес-задач той или иной категории заказчиков.

Высокими конкурентными преимуществами обладает вендор, способный адаптировать свой продукт под потребности конкретного заказчика и решать задачи, связанные со спецификой определенной сферы деятельности.

Движение в фарватере актуальных тенденций экономики и бизнеса позволяет компании ELMA удерживать лидирующие позиции на отечественном рынке BPM-систем.

Система ELMA (ELegant MAnagement) BPM предназначена для управления бизнес-процессами и эффективностью на предприятии. Гибкие адаптивные свойства ELMA BPM заключаются в возможности масштабирования и расширения базовой конфигурации системы с учетом специфики деятельности, бизнес-процессов, организационной структуры предприятия и т.д.

Существует три варианта поставки системы ELMA BPM, каждый из которых рассчитан на определенный численный состав персонала компании:

ELMA Экспресс – полнофункциональная версия ELMA, предназначенная для небольших компаний с численностью сотрудников не более 30 человек. Используется сервер баз данных FireBird. ELMA Стандарт рассчитана на одновременную работу в системе до 150 сотрудников, использующая в качестве СУБД MS SQL Server ELMA Корпоративная разработана для крупных компаний с численностью сотрудников более 150 человек. В данном варианте поставки предусмотрена возможность дополнительной настройки системы в соответствии с распределенной серверной структурой. Поддерживаются следующие СУБД: Oracle® Database 10g и Oracle® Database 11g или MS SQL Enterprise Edition

Таким образом, можно подобрать оптимальный вариант поставки ELMA BPM в соответствии с ресурсами и потребностями компании.

ELMA BPM является платформой для целой линейки IT-продуктов. Кроме того, существует ряд отраслевых решений на базе ELMA BPM. Каждое из них ориентировано на решение определенного круга задач, актуальных для различных сегментов бизнеса.

Расскажем об основных пакетах, или приложениях системы.

ECM+

Идея приложения заключается в сочетании функций классического документооборота с инструментами эффективного управления деятельностью компании. Поскольку в платформе BPM реализованы инструменты моделирования, исполнения, контроля и постоянного улучшения бизнес-процессов, ECM+ беспрепятственно встраивается в структуру процессов предприятия.

В функционале предусмотрена гибкая настройка маршрутов движения документов в соответствии с бизнес-процессами предприятия и возможность быстрой корректировки и изменения процессов.

Гибкая архитектура приложения позволяет осуществлять бесконфликтное взаимодействие и обмен данными с внешними корпоративными системами и сервисами. В частности, возможна интеграция приложения с системой 1С:Предприятие и любыми ее конфигурациями, встраивание почтового клиента MS Outlook, а также взаимодействие с существующим корпоративным порталом компании-заказчика на базе 1C:bitrix.

CRM+

Внедрение данного модуля позволяет организовать деятельность отдела продаж в едином ключе, а также вовлечь в процесс продаж остальные подразделения компании. Для этого CRM+ органично встраивается в сквозные бизнес-процессы компании.

Эффектами от внедрения становятся: ускорение клиентских процессов, повышение лояльности клиентов и, как следствие, рост прибыли компании.

CRM+ хранит информацию по клиентам, контрагентам и взаимоотношениям в единой структурированной базе данных. Кроме того, в приложении реализована идея воронки продаж – инструмента, предназначенного для мониторинга работы менеджеров с клиентами на всех ключевых этапах сделки.

Функционал ELMA CRM+ нацелен на совершенствование клиентских процессов компании. Система автоматически информирует менеджера о необходимости проведения тех или иных работ по клиенту (звонки, встречи и т.д.), что исключает нарушение сроков и качества предоставления услуг.

Приложение может осуществлять ускоренный обмен данными с внешними источниками, включая другие корпоративные системы управления. В частности, приложение может быть интегрировано с системой 1С: Предприятие.

Для автоматической регистрации входящих и исходящих звонков, ведения истории телефонных переговоров с клиентом и отслеживания их результативности с клиентом предусмотрена интеграция системы с сервисами IP-телефонии. Как следствие, сокращается время, которое требуется менеджеру для внесения данных о пользователе в систему.

KPI

С помощью приложения устанавливается логичная взаимосвязь между стратегическими целями компаний, ключевыми показателями сотрудников и схемой их мотивации, что позволяет увеличить отдачу от работы персонала и эффективность бизнеса в целом.

С помощью ELMA KPI возможно внедрение управления по целям в компанию с любым уровнем сложности бизнес-процессов. Предусмотрены удобные визуальные и аналитические инструменты мониторинга показателей (графики, диаграммы, отчеты). Приложение может быть интегрировано с системой 1С: Предприятие и любыми ее конфигурациями, а также офисными приложениями и учетными системами компании-заказчика.

Проекты+

С помощью приложения Проекты+ осуществляется централизованное управление проектной деятельностью предприятия, включающее в себя планирование и контроль соблюдения сроков по проекту, движение сопутствующей документации и распределение внутренних ресурсов (трудовых, временных, финансовых).

Эффектом от внедрения приложения становится снижение рисков предприятия, связанных с ведением проектной деятельности.

Возможна интеграция приложения Проекты+ с MS Project.

Указанные приложения могут масштабироваться и адаптироваться к потребностям конкретной компании.

Линейка продуктов ELMA BPM продолжает пополняться новыми продуктами. Разработка решений на данной платформе ведется не только самим вендором, но и сертифицированными партнерами компании, которым предоставляется обширное поле деятельности по адаптации и расширению функционала системы в соответствии со спецификой определенных сегментов ИТ-рынка.

Партнерская программа ELMA

Компания ELMA активно участвует в создании комфортной информационной бизнес-среды, одним из признаков которой является доступность программных продуктов для конечного потребителя.

Именно поэтому большое внимание в маркетинговой стратегии компании ELMA уделяется развитию сети сертифицированных партнеров и укреплению долгосрочных партнерских отношений в регионах.

Этот способ продвижения программных продуктов зарекомендовал себя как наиболее эффективный, поскольку основывается на гармоничном сочетании технологического и организационного опыта компании ELMA с наработками и знаниями партнера, осуществляющего деятельность в своем сегменте.

Совместными усилиями вендора и партнеров обеспечивается непрерывное совершенствование процессов внедрения, сопровождения и обновления решений на базе ELMA BPM, что делает их еще более удобными и полезными для клиента. В свою очередь, участие в партнерской программе компании ELMA открывает перед IT-компаниями новые горизонты развития.

5 аргументов в пользу партнерства с ELMA

1. Освоение новых сегментов рынка.

Сотрудничество с ELMA позволяет компании-партнеру значительно расширить спектр предоставляемых услуг, тем самым увеличив охват пользовательской аудитории и долю своего присутствия на рынке.

2. Возможность заявить о себе широкой аудитории и выйти на федеральный уровень

Компании, вступившие в партнерскую программу, получают возможность продвигать собственные разработки на базе ELMA BPM с помощью интернет-ресурсов вендора и тематических вебинаров, регулярно проводимых для представителей целевой аудитории и потенциальных заказчиков.

3. Бесплатное обучение работе с системой

При ознакомлении с архитектурой и функционалом системы партнерам оказывается бесплатная методико-технологическая поддержка, включающая в себя следующие мероприятия:

  • консультации специалистов по вопросам обслуживания системы;
  • доступ к справочно-информационным материалам, представленным в базе знаний ELMA;
  • проведение тематических вебинаров, посвященных решениям ELMA и профессиональным вопросам IT-сферы

4. Получение новых знаний и повышение квалификации

В рамках партнерской программы предусмотрена система грейдов – категорий, присваиваемых компании в соответствии с уровнем профессиональных знаний и навыков ее сотрудников. К грейдам привязана система мотивации партнеров: при повышении грейда возрастает и процент прибыли от продаж продуктов на базе ELMA.

5. Рост авторитета в профессиональной сфере

Результатом того, что компании-партнеры осуществляют разработку и продвижение собственных решений на платформе ELMA, повышая уровень профессионализма, становится рост их авторитета в кругах ИТ-экспертов и аналитиков.

Эффекты от участия в партнерской программе ELMA, обозначенные выше, в конечном итоге позволяют IT-компании достичь ключевых результатов, а именно: повышения статуса на региональном и федеральном уровне, увеличения входящего трафика клиентов и роста прибыльности бизнеса.



#ФункцииELMA #Документооборот #УправлениеПродажами(CRM) #УправлениеПоказателями(KPI) #УправлениеПроектами( #Статьи #Функции_ELMA

Читайте также

Получите тестовый доступ
к системе ELMA365

Начните моделировать и автоматизировать
бизнес-процессы компании прямо сейчас!

Попробовать бесплатно