Справка по системе ELMA ECM+
×
Меню
  • Руководство администратора

Руководство администратора


В данном разделе описаны настройки приложения ELMA ECM+, касающиеся прав доступа к объектам приложения и параметров отображения истории изменения документов.
Остальные настройки приложения обычно выполняются на этапе внедрения системы и описаны в Руководстве для внедрения.
Администрирование документооборота осуществляется в веб-приложении в разделе Администрирование - Документооборот (рис. 1).
Рис. 1. Раздел "Администрирование – Документооборот"
По умолчанию на данной странице отображаются следующие настройки:
Блок "Настройки канцелярии"
Блок "Управление договорами"
По умолчанию выполнение настроек на данной странице доступно только администратору системы ELMA. Права доступа к данному разделу назначаются администратором системы в разделе Администрирование – Пользователи – Настройки доступа – Глобальные настройки доступа –Документооборот – Администрирование документооборота.