Система управления бизнес-
процессами и эффективностью
Москва: +7 (499) 921-02-87 Ижевск: +7 (3412) 93-66-93
27 причин внедрить BPM-систему

Три ключевых вопроса, которые задает бизнес:
Что нового может предложить BPM-система? С чего начать?
Что даст внедрение BPM?

Пришло время рассмотреть BPM-систему, когда:

  • 1Бизнес-процессы вашей компании все еще описаны на бумаге или оставляют бумажный след.
  • 2Вы признаете, что ваши процессы децентрализованы и разобщены.
  • 3Коробочные ИТ-продукты не могут полностью решить все ваши задачи.
  • 4Ваши потребности слишком сложны и уникальны для программных продуктов, которые вы нашли.
  • 5Ваша ИТ-команда ведет сразу несколько проектов по развитию функционала вашей системы.
  • 6Вы дорабатываете одну систему, переделываете 150+ интерфейсов, а в очереди еще 3 системы.
  • 7Программное обеспечение, которое вы используете, становится все более сложным.
  • 8Две проблемы: разрозненность ИТ-систем и барьеры во взаимодействии департаментов мешают эффективной работе.
  • 9Вас преследует эффект пазла: вы смотрите в одну систему, потом в другую, потом в третью.
  • 10Вы теряете прозрачность процесса, когда он выходит за пределы вашего департамента.
  • 11Программное обеспечение сложно и неудобно использовать на местах.
  • 12Вы только что потратили 2 года на проект внедрения вашей системы.
  • 13Вы рассчитывали сэкономить, но затраты на интеграцию оказались слишком высоки.
  • 14Вы думали, что разработали корпоративную платформу, а получили лишь нишевую систему.
  • 15Мысли об используемых вами системах вызывают по меньшей мере обеспокоенность.
  • 16Подразделения компании используют разные ИТ-системы для решения одних и тех же задач.
  • 17Ваши сотрудники вводят одни и те же данные много раз.
  • 18У вас нет ответа на вопрос о мобильности – покидая офис, сотрудник «покидает» процесс.
  • 19Ваша система документооборота – это хранилище документов, которое очень быстро растет.
  • 20Вы понимаете, что документы не так важны, как данные.
  • 21Ваши талантливые сотрудники погрязли в таблицах и электронных письмах.
  • 22Ваши сотрудники тратят более 30% рабочего времени на поиски данных, согласования и выяснения.
  • 23Поиск необходимой для принятия решения информации похож на иголку в стоге сена.
  • 24Вы уже потратили много руб. на внедрение ERP, однако приложений и потребностей не стало меньше...
  • 25… и у вас нет бюджета на очередной большой проект…
  • 26… a сотрудники по прежнему не хотят работать с ИТ-системами.
  • 27Вы можете указать вашу причину

Процессы вашей компании

Все процессы компании вне зависимости от сферы деятельности можно разделить на три основные типа: процессы управления, основные и сервисные бизнес-процессы.

Процессы управления

1Разработка целей и стратегии компании
13Создание бизнес-возможностей и управление развитием компании

Основные бизнес-процессы

Генерируют прибыль компании

2Разработка и управление портфелем продуктов и услуг
3Маркетинг и продажа товаров и услуг
4Предоставление продуктов
5Предоставление услуг
6Управление обслуживанием клиентов

Сервисные (обеспечивающие) процессы

Обеспечивают стабильное функционирование основных процессов.

7Управление человеческим капиталом
8Управление информационными технологиями
9Управление финансовыми ресурсами
10Приобретение, строительство и управление активами
11Управление корпоративными рисками, соответствие требованиям регуляторов, обеспечение устойчивости бизнеса
12Управление внешними взаимоотношениями

Эффект от внедрения BPM-системы

Группы основных бизнес-процессов

Разработка
и управление портфелем продуктов и услуг
Маркетинг и продажа товаров и услуг
Предоставление продуктов
Предоставление услуг
Управление обслуживанием клиентов

УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ/УСЛУГ

Контроль всей программы развития товаров/услуг от инновации до коммерческого успеха. Удовлетворение потребностей и ожиданий покупателей. Осуществление дальнейшей разработки и инноваций, связанных с бизнес-целями.

75% правильное видение продуктов компании

ФОРМИРОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОВЫХ ИДЕЙ ДЛЯ ПРОДУКТОВ/УСЛУГ

Определение и описание новых идей о товаре или услуге на основе организационных целей и задач.

30% увеличение точности попадания в ожидания рынка

РАЗРАБОТКА ПРОДУКТОВ И УСЛУГ

Разработка новых товаров/услуг с нуля, включая все операции, связанные с проектированием, созданием прототипов, оценкой и рыночным тестированием запланированных предложений.

50% снижение времени вывода нового продукта на рынок

Специально для вас мы подготовили полную структуру всех процессов компании

Скачайте классификацию бизнес-процессов бесплатно!