Извлечение Анализ Совершенствование
17 августа 11:00 (мск)

3 способа выжать максимум прибыли из бизнес-процессов

Process Mining. Вебинар компании ELMA и LANIT BPM

Смотреть запись

Process Mining — технология интеллектуального анализа
данных, дающая владельцам бизнеса эффективный
механизм управления бизнес-процессами.

Технология использует исторические данные и цифровые следы, которые
оставляют клиенты, сотрудники и партнеры, и показывает, как фактически
работают ваши бизнес-процессы, помогая глубже понять их и обеспечить
полную прозрачность.

Будет полезно

Собственникам
Топ-менеджерам
Директорам по развитию
IT-директорам
Финдиректорам
Проектировщикам бизнес- процессов

Ответим на вопросы

Как в реальности выглядят процессы компании?

Где находятся слабые места операционной деятельности?

Какие факторы в процессе влияют на уровень удовлетворенности Заказчика?

На каких стадиях процесса появляются избыточные финансовые траты?

Эффективно ли расходуется рабочее время в процессе?

Задачи Process Mining

Извлечение бизнес-
процессов
Анализ соответствия
бизнес-процессов
Совершенствование
бизнес-процессов

Как работает извлечение процесса

Крупная компания в секторе FMCG ввозит товары на территорию России, работает с дилерами в регионах и крупными ритейл-сетями. Товары обрабатываются в системе 1С, которую внедрили три года назад.

Компания занимает 10% рынка и конкурирует с другими игроками. За два последних года прибыль увеличивается на 3% в год. Такой темп не устраивает владельцев.

Чтобы увеличить прибыль, компания обратила внимание на эффективность бизнес-процессов. Стало ясно, что регламенты процессов устарели, а сотрудники сработались.

Действия, которые выполнила компания:

  1. Компания выбрала из множества процессов один ключевой процесс «Обработка заказа дилера».
  2. Компания загрузила исторические данные из 1С по выбранному бизнес-процессу в Celonis.
  3. Celonis выявил интересные вещи:
    • Процесс обработки заказа не является линейным как считалось ранее. Извлечение процесса показало, что процесс имеет несколько десятков различных веток – различные экземпляры процесса обрабатываются по-разному.
    • Процесс обработки заказа в некоторых случаях зацикливается и заказ проходит внутри цикла несколько кругов/итераций.
    • Среднее время обработки заказа различно для разных товарных групп и единый стандарт обработки заказа, принятый в компании, не выдерживается.
    • Среднее время обработки заказа увеличивается в среднем за один квартал на 1 час.
    • 17% заказов не доходит до успешного окончания процесса.
  4. Обладая выявленной информацией, компания инициировала проект развития бизнес-процессов работы с активными контрагентами. Была внедрена BPM-система, которая позволила быстро адаптировать процессы под желания рынка, контролировать работу процесса.
  5. В итоге

    Реализованный проект привел к резкому увеличению квартальной прибыли в пределах 30%.

Про анализ соответствия
и совершенствование расскажем на вебинаре

Смотреть запись

Смотреть запись вебинара

Array
(
    [CAPTION] => 
    [IS_HTML_CAPTION] => N
    [REQUIRED] => N
    [IS_INPUT_CAPTION_IMAGE] => N
    [HTML_CODE] => 
    [STRUCTURE] => Array
        (
            [0] => Array
                (
                    [ID] => 4158
                    [FIELD_ID] => 1726
                    [QUESTION_ID] => 1726
                    [TIMESTAMP_X] => 07.07.2017 14:34:10
                    [MESSAGE] =>  
                    [VALUE] => 
                    [FIELD_TYPE] => hidden
                    [FIELD_WIDTH] => 0
                    [FIELD_HEIGHT] => 0
                    [FIELD_PARAM] => 
                    [C_SORT] => 100
                    [ACTIVE] => Y
                )

        )

    [VALUE] => 
)
Process Mining. Вебинар компании ELMA и LANIT BPM 3 способа выжать максимум прибыли из бизнес-процесcов 17 августа с 11:00 (мск)