Система управления бизнес-процессами

Кондитерская компания «Акульчев» меняет классическую СЭД на систему управления ELMA

27 Июня 2013

В июне 2013г после завершения этапа переговоров компания ELMA приступила к основным работам по проекту внедрения системы на кондитерском предприятии «Акульчев».

Компания существует на рынке с 1995 года, занимается производством и реализацией хлебобулочных изделий в г.Набережные Челны. В процессе роста и развития была найдена перспективная ниша на крайне плотном рынке кондитерских изделий – популярные в Европе мягкие вафли, кремблы (вафельное печенье) и криспы (вафельные чипсы). В 2006 году, расширив ассортиментную линейку, компания вышла на новый уровень, началось постоянное сотрудничество с крупными сетями продуктового ритейла, такими как «МЕТRО», «Перекресток»‚ «Седьмой континент», «Патэрсон», «Пятерочка», «Карусель», «Тандер», «Элемент-Трейд», «Монетка», «Купец», «SРАR», «Ашан» и др.

С ростом предприятия постоянно растет и объем документации. Этим было обусловлено решение руководства о внедрении системы электронного документооборота. Выбранная программа выполняла традиционные задачи СЭД, но не могла удовлетворить другую потребность развивающейся компании – гибкое управление бизнес-процессами. Поэтому управляющий, Сергей Акульчев, начал поиск другой системы, которая дает хороший функционал и в области СЭД и в области BPM – т.е. позволяет полностью закрыть текущие потребности современной динамичной компании. ELMA как раз и является такой системой, которая больше чем классическая СЭД.

Выбор в пользу системы ELMA был сделан благодаря ряду преимуществ. В первую очередь, это информативность, простота и очевидность интерфейса. Так же решающими факторами стали: возможность удалённой работы и управления, возможность масштабирования системы - как целиком, так и частично, возможность расширения функционала путем добавления и интеграции новых модулей, интеграция с другими системами, возможность самостоятельного внедрения и изучения системы.

После рассмотрения всех возможностей ELMA, генеральным директором было принято решение о самостоятельном внедрении системы. На сегодняшний день компанией приобретен пакет обучающих курсов. Следующим этапом станет практическое применение полученных знаний, в процессе реализации которых будут автоматизированы основные процессы компании.


Возврат к списку