Обновление продуктовой линейки ELMA

26 сентября 2013

Компания ELMA рада сообщить об обновлении своей продуктовой линейки, изменении ценовой политики, а так же выпуске новой минорной версии системы ELMA 3.2.5. В новой версии разработчики поставили акцент на улучшение пользовательских интерфейсов. В частности, были значительно улучшены интерфейсы документооборота и внутреннего портала; появились быстрые и удобные инструменты оперативной настройки собственных интерфейсов задач, документов и других объектов. Появились новые удобные инструменты для оперативного анализа информации и контроля работы сотрудника, которые значительно облегчат работу руководителя и помогут ему своевременно принять правильное управленческое решение.

Изменения коснулись и продуктовой линейки. Все приложения системы ELMA работают на платформе BPM, что принципиально отличает нашу систему от аналогичных разработок. Поэтому приобретая, к примеру, модуль CRM, вы получаете не просто эффективное решение для отдела продаж, но и возможность быстро сформировать отчётность по работе с клиентами или контролировать ведение сделки с помощью активной воронки продаж. Т.е. вы всегда получаете потенциально больший функционал системы, который даёт возможность для дальнейшего её развития без значительных трудозатрат и денежных вливаний. Механизм постоянного улучшения заложен во всех приложениях ELMA. Поэтому у всех приложений, разработанных на базе платформы BPM, есть «+»: ECM+, CRM+, Проекты+. Так же вы можете отдельно приобрести приложение ELMA BPM и ELMA KPI. Соответственно обновлению продуктовой линейки, изменилась и ценовая политика компании.

Релиз новой версии ELMA 3.2.5. , обновлённую продуктовую линейку, и прочие изменения вы можете увидеть на нашем сайте 1 октября.