Система управления бизнес-процессами

Распределить ответственность и оптимизировать работу - ЗАО «Агей-7», г. Москва работает в ELMA

20 Декабря 2013

ЗАО «Агей-7» занимается выпуском различной художественной продукции, скульптур малых форм, орнаментальных композиций. Также компания выпускает изделия для уникальных памятников истории и культуры России (дворцы музея-заповедника Московский Кремль, Храм Христа Спасителя, Иверская часовня на Красной площади и др.). Изделия компании используются и в других странах при оформлении фасадов и внутреннего убранства современных особняков.

ЗАО «Агей-7» располагает большими производственными мощностями. В связи с большим объемом работ предприятию потребовались инструменты для быстрой записи и хранения данных о заказах и их исполнении. Также назрела необходимость в быстром определении сотрудников, ответственных за проделанную работу и за ее качество.

При общении с партнерами, подрядчиками и клиентами раньше использовалась только обычная электронная почта или телефон, вся важная информация записывалась вручную, что занимало много времени и требовало большого внимания в работе менеджера. Также постоянно существовал риск потерять ценные документы и данные.

Сейчас в компании успешно внедрена система электронного документооборота и модуль CRM от ELMA. Оптмизирована работа с клиентами и партнерами, автоматизировано создание карточек взаимоотношений. В единой структуре хранится информация о компаниях и контактах, процессы по работе с заказчиками четко выстроены и контролируются руководством. Таким образом, сформировать отчетность по работе с клиентами стало намного проще.

Также специалисты отдела внедрения компании ELMA провели подробное обучение с менеджером по работе с входящей и исходящей документацией в системе ELMA.


Возврат к списку