Компания «Адвоком» повышает качество обслуживания клиентов с помощью системы ELMA

15 декабря 2009

Для оптимизации процессов обслуживания клиентов юридическая компания «Адвоком» (г. Самара) приобрела систему ELMA: Управление бизнес-процессами. Компания представлена сетью распределенных офисов по работе с клиентами, где процессный центр централизованно выполняет заявки на обслуживание клиентов. В связи с этим менеджерам компании понадобилась система централизованного сбора заявок от клиентов и мониторинга их исполнения.

С помощью системы ELMA был реализован механизм централизованного хранения информации о клиентах с использованием модуля «Работа с клиентами», также ведутся работы по запуску первого бизнес-процесса на один из видов юридического обслуживания. Необходимо отметить, что в рамках этого бизнес-процесса выполняются не только функции управления задачами, но и функции автоматической генерации электронных документов (анкеты клиентов) в виде сопроводительной документации сделки.

В настоящее время обдумывается процесс интеграции системы ELMA с сайтом компании и с системой финансового учета, а это означает, что система становится неотъемлемой частью бизнеса «Адвоком». Руководство компании надеется, что использование подобной системы позволит повысить качество обслуживания клиентов и опередить конкурентов уже в ближайшем будущем.

15.12.2009

Справка о компании:

Компания «Адвоком» специализируется на корпоративном праве и бухгалтерском обслуживании.