Завтра, 3 февраля, пройдет первый вебинар из цикла «Бизнес-процессы для БОЛЬШИХ»

2 февраля 2016

Цикл вебинаров «Бизнес-процессы для БОЛЬШИХ» посвящен теории управления процессами в крупном бизнесе. В рамках каждого вебинара мы обсуждаем современные способы управления, теоретические основы и показываем, какую роль играют процессы в работе компании.

Каждый вебинар – отдельная тема.

Завтра, 3 февраля, говорим о бизнес-процессах маркетинга и продаж. Постараемся взглянуть на поведение клиентов по-новому:

  • Ориентация B2B и B2C компании на рынке. Что первично – потребитель или продукт?
  • Процесс взаимодействия с клиентом на основе его восприятия ценности;
  • Типы продуктов и паттерны принятия решения о покупке;
  • Способы формирования конкурентного преимущества;
  • Общая карта бизнес-процессов маркетинга и продаж, а также обзор ИТ-решений для их автоматизации.


Исполнительный директор ELMA Алексей Трефилов
об идее запуска теоретических вебинаров
для крупных компаний:



«В ежедневной практике мы часто консультируем крупные российские компании, помогаем проектировать бизнес-процессы, чтобы повысить эффективность операционной деятельности. У каждой компании своя специфика, разные степени сложности и детализации бизнес-процессов. Но теоретическая основа, общие механизмы совпадают…

Мы решили запустить серию вебинаров о том, как и для чего внедрять процессный подход в крупном бизнесе. Здесь много полезной теории, подводные камни и наш собственный опыт».