Система управления бизнес-процессами

Расширение функционала BPM-системы ELMA в группе строительных компаний «Инком-Инвест»

26 Сентября 2016

Группа компаний «Инком-Инвест» возводит многоквартирные жилые дома, загородные коттеджные поселки и здания общественно-делового назначения в г. Ижевске. В 2015 году компания внедрила BPM-систему ELMA для автоматизации управления проектами строительства и процессов взаимодействия с клиентами (контур CRM). Новый совместный проект «Инком-Инвест» и ELMA позволил расширить функционал этих решений.

На первом этапе внедрения ELMA группа компаний «Инком-Инвест» автоматизировала работу с проектами строительства и ряд сопутствующих бизнес-процессов.

Был настроен шаблон проекта строительства, включающий общую информацию о проекте, документы по проекту строительства, бюджет и календарный план проекта. Автоматизированы процессы проведения тендеров, согласования договоров, процессы формирования отчетов о состоянии проектов и другие бизнес-процессы.

Логическим продолжением автоматизации управления проектами стало внедрение контура CRM. На этом этапе были настроены типы сделок и воронка продаж, созданы карточки объектов недвижимости и карточки сделок. Кроме этого, были автоматизированы процессы добавления новых обращений клиентов предприятия, процессы переходов на стадию «сделка» и стадию «бронь» и другие процессы.

Новый проект развития системы в группе компаний «Инком-Инвест» позволил расширить функционал этих решений:

1. Разработан новый бизнес-процесс «Согласование дополнительного соглашения».

Соответствующие изменения внесены в структуру папок ЭДО и номенклатуру предприятия.


Модель бизнес-процесса «Согласование дополнительного соглашения»

Модель бизнес-процесса «Согласование дополнительного соглашения»


2. Доработаны бизнес-процессы «Тендер службы заказчика» и «Добавление нового обращения».

В процесс проведения тендеров добавлены обязательное согласование итогов тендера директором компании, а также отправка уведомлений членам совета директоров о начале отбора участников тендера.

В процессе ввода нового обращения расширены возможности заполнения полей по выбранному контрагенту:

  • ручной подбор альтернатив;
  • закрытие сделки с неуспехом из первой задачи;
  • изменение ответственного за сделку;
  • удаление альтернативы;
  • подбор и заполнение диапазона площади объекта при сохранении сделки.

3. Автоматизирован сервисный бизнес-процесс для заполнения групп маркетинговых мероприятий.

4. В плане поступлений добавлены фильтры с EQL-поиском по объектам недвижимости и отображением данных по успешным сделкам.



Вам также может быть интересно:

Автоматизация бизнес-процессов «Электронной торговой площадки Газпромбанка»

Проект создания единой информационной среды в компании «Техностром»

Отзывы клиентов ELMA

Возврат к списку