Компания ELMA провела семинар BPM Day в Казани

15 июня 2011

Век инноваций и высоких технологий диктует свои условия – чтобы выжить в конкурентной среде, без постоянного развития и оптимизации бизнес-процессов не обойтись. Как организовать работу сотрудников компании с минимальными потерями? Как сократить издержки и увеличить прибыль? Об эффективных методах управления бизнес-процессами, о пользе электронного документооборота и многом другом говорили на семинаре в Казани.

Семинар под названием "Практические инструменты для оперативного управления компанией" прошел в конференц-зале бизнес-центра "Сакура". Несколько десятков заинтересованных людей узнали много нового о системе электронного документооборота, управлении бизнес-процессами, показателями и многом другом.

Руководитель представительства компании ELMA в республике Татарстан Рамиль Миннизянов и руководитель отдела внедрения Иван Агапов провели так называемый BPM Day – семинар, рассказывающий о практических инструментах, которые "скрываются" за маркетинговым понятием BPM-система. В рамках семинара был рассмотрен набор инструментов, предоставляемых BPM-системами и показано практическое применение этих

Что такое BPM? Это аббревиатура от английского термина Business-process management, что означает управление бизнес-процессами, оптимизация работы. О повышении качества работы компании сегодня не мечтает редкий руководитель.

Ключевым элементом семинара стало знакомство с системами управления бизнес-процессами и управления показателями. В наглядной форме была представлена программа ELMA, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудников компании и контролировать их деятельность.

Система управления бизнес-процессами позволяет назначать поручения сотрудникам и контролировать их своевременное выполнение, четко определить зоны ответственности, формировать регламенты бизнес-процессов, организовать так называемый календарь групповой работы, включая совещания, планерки и т.д. Система управления показателями позволяет руководителям компании в режиме on-line отслеживать значения ключевых показателей деятельности сотрудников, филиалов, качество работы процессов.

Работы много. С чего же начать? Одним из главных этапов оптимизации бизнес-процесса является внедрение электронного документооборота. Как правильно организовать архив электронных документов, ежедневно растущий с геометрической прогрессией, или электронную канцелярию, позволяющую обеспечить контроль за исполнением, и отследить маршруты движения документов? Как работать с договорами и со служебными записками? Всему этому предстоит обучиться сотрудникам компании, которая после долгих раздумий все-таки решилась на внедрение электронного документооборота.

О пользе таких внедрений, смысла говорить, наверно, нет. Каждый руководитель, каждая компания для себя решает, готовы ли сотрудники к подобной "электронной революции". За успешными примерами далеко ходить не надо. В Казани их уже немало.

Источник: www.tatcenter.ru