Лидер европейского рынка онлайн-платежей компания CardPay автоматизирует процессы работы с клиентами в BPM-системе ELMA

2 октября 2017

Логотип компании CardPayCardPay – лицензированная европейская финансовая организация. Компания ведет прием и обработку онлайн-платежей в 12 валютах, работает со всеми основными платежными системами: VISA, MasterCard, UnionPay, American Express и другими. Чтобы оптимизировать процессы продаж услуг процессинга и поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов, компания внедрила BPM-систему ELMA и приложение ELMA CRM+.

Система управления бизнес-процессами ELMA интегрирована с сайтом компании, почтовым сервером и системой JIRA, которая используется в CardPay для организации и контроля работы по проектам. Это позволило создать единую информационную среду для работы менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов.

ELMA обеспечивает:

  1. Прием, учет и обработку входящих обращений.

  2. Хранение и удобный поиск информации о клиентах и истории работы с ними.

  3. Увеличение скорости решения задач, связанных с подключением платежных сервисов.

  4. Удобство коммуникации сотрудников, участвующих в работе.

  5. Возможность оценивать загрузку исполнителей и контролировать эффективность работы по обслуживанию клиентов.

В системе настроены две воронки продаж: для sales- и account-менеджеров. Доступ к данным, хранящимся в системе, для сотрудников разных отделов разграничен.

При смене стадий воронки продаж sales-менеджеров в ELMA запускаются бизнес-процессы: New lead (новый лид); Contact made (установление контакта); Follow up (развитие отношений); Send proposal (отправка коммерческого предложения) и другие. В общей сложности автоматизировано 7 бизнес-процессов по стадиям сделки, а также процесс обработки входящих e-mail сообщений.

Первый бизнес-процесс (New lead) стартует автоматически при поступлении обращения с сайта или запускается вручную менеджером по продажам. В карточке клиента помимо контактных данных и информации о сделке есть вкладки Mail (Inbox и Sent) – в процессе работы менеджер сможет просматривать все полученные от клиента и отправленные ему электронные письма, чтобы быстро восстановить в памяти историю общения.

Модель бизнес-процесса New Lead
Модель бизнес-процесса New Lead

Процедура создания коммерческих предложений также автоматизирована в ELMA. В системе создан дополнительный объект Cooperation proposal с информацией об услугах компании, тарифах и условиях сотрудничества. Когда менеджер создает документ, система автоматически подгружает в него нужные данные, а также генерирует коммерческое предложение в формате pdf для отправки клиенту.

Когда работа с клиентом достигает стадии подключения услуг, менеджер может ставить задачи специалистам из соответствующих отделов в JIRA, используя для этого интерфейс ELMA. Ему не нужно переключаться между несколькими ИТ-системами. ELMA проверяет тикеты в JIRA каждые 2 часа и оповещает менеджера о текущих статусах работы и новых комментариях.

Интерфейс задачи Create task in JIRA
Интерфейс задачи Create task in JIRA

Благодаря внедрению BPM-системы ELMA компания CardPay увеличила скорость решения задач, связанных с подключением платежных решений. Система предоставляет быстрый доступ к данным о клиентах, сделках и истории работы по проектам. Обеспечивает четкую постановку задач, быструю коммуникацию между специалистами компании и автоматизированный контроль текущих статусов работы с отправкой уведомлений ответственным сотрудникам.

Вам также может быть интересно:

Запуск процесса в BPM-системе по входящему звонку: ГК «Инком-Инвест» внедряет новые инструменты ELMA

Проект по автоматизации маркетингового взаимодействия отдела продаж и дистрибьюторов: История успеха внедрения ELMA на предприятии «Стандарт»