Система управления бизнес-процессами

Вышел новый релиз версии ELMA 3.0.2

4 Апреля 2012

Были внесены исправления в основные модули: Задачи, Календарь, Процессы. Также в версии ELMA 3.0.2 были учтены пожелания многочисленных пользователей системы и внесены доработки и изменения.

С 4-го апреля начала действовать новая система лицензирования и пакетирования. С новыми ценами можно ознакомиться на сайте в разделе купить.

Мы выпустили отдельные приложения «ELMA: Электронный документооборот», «ELMA: Управление бизнес-процессами», «ELMA: Управление проектами». Теперь каждая компания сможет приобрести любое из приложений отдельно соразмерно своим потребностям, не переплачивая за ненужный функционал. Такой подход поможет собрать необходимые приложения, которые отлично будут работать вместе в одном внутреннем портале.

Основные новшества версии ELMA 3.0.2:

  1. Выпущен дополнительный модуль Интеграции с 1С. Данный модуль обеспечивает интеграцию с версиями системы 7.7, 8.0, 8.1 и 8.2.
  2. Появилась функция учета организационной структуры при назначении задач.
  3. Появился базовый модуль CRM (Работа с клиентами). В следующем релизе планируется выпустить приложение «ELMA: CRM Expert», которое позволит не только учитывать но и управлять процессами продаж.
  4. Language DevKit. Возможность локализации системы на другие языки.
  5. Возможность интеграции с LDAP директорией (ActiveDirectory).
  6. Внесены обновления в Конвертер базы данных из ELMA 2.х в ELMA 3.х


Подробно с новыми возможностями системы можно познакомиться в демо-версии онлайн. Бесплатная демо-версия и все дистрибутивы ELMA 3.0.2 будут доступны на сайте 5 апреля 2012 года.


Возврат к списку