Завершен первый этап внедрения системы ELMA в компании Möbel&zeit

12 декабря 2012

В апреле 2012 года стартовал проект внедрения системы управления бизнес-процессами ELMA в компании Möbel&zeit — крупнейшем в России мебельном производстве. Möbel&zeit — лидер Российского рынка мебели класса премиум.

Руководство компании достаточно долго и тщательно выбирали систему для решения своих задач. Выбор был сделан в пользу системы управления бизнес-процессами ELMA по ряду причин. Во-первых, это наличие максимального количества возможностей в одной системе. Во-вторых, удобство и простота инструмента. И, в-третьих, продукт молодой и развивающийся. В своем решении руководство так же ориентировалось на международные стандарты, которые в системе ELMA заложены в базу.

В ноябре был полностью закончен первый этап внедрения системы, в рамках которого были выполнены следующие задачи:

  • Система настроена в 5 филиалах кампании. Филиалы объединены в единое информационное пространство, достигнуто максимально эффективное управление подведомственными филиалами и прозрачность работы.
  • Автоматизированы процессы кадрового документооборота: Процесс приёма нового сотрудника, Процесс увольнения сотрудника, Процесс кадрового перемещения, Процесс кадрового перемещения по результатам аттестации, Процесс предоставления отпуска, Процесс управления штатным расписанием.

В результате автоматизации этих процессов с уверенностью можно сказать, что были достигнуты следующие результаты:

  • Сокращены сроки исполнения бизнес-процессов кадрового учёта в среднем с полутора месяцев до 2-х недель;
  • Организовано удобное электронное хранилище документов, предоставляемых сотрудниками в отдел кадров.
  • Сформирован прозрачный механизм контроля за ходом процессов кадрового учёта;
  • Проведена интеграция системы ELMA с 1С «Зарплата и кадры» при работе с процессами. В 1С так же были произведены доработки для удобства выгрузки необходимых документов в ELMA.

Следующим этапом планируется автоматизация юридического и финансового департаментов.