Вебинар

Вебинар «Создание уникального опыта клиента (Customer Experience) с помощью BPM-технологий»

9 ноября 2017, в 11:00 мск

О чем

Многие успешные компании понимают, что современная конкуренция осуществляется не с помощью продуктов или услуг, а на уровне уникальных отношений с клиентом. Клиенты взаимодействуют с компанией и ее продуктами.

На протяжении всего путешествия клиента (Customer Journey) потребитель ожидает, что компания будет удовлетворять или превосходить его ожидания.

На презентации мы рассмотрим ключевые понятия:

- Опыт клиента (customer experience).

- Точка касания (touchpoint).

- Путешествие клиента (customer journey).

Мы расскажем об изменениях, которые компания может реализовать для создания лучших отношений с клиентами, затронем использование BPM и трансформацию бизнес-процессов взаимодействия с клиентами.

pic

Моделируйте бизнес-процессы и улучшайте работу компании быстро. Готовы попробовать?

Оцените возможности и интерфейс системы прямо в браузере

Смотреть демоверсию