ELMA CRM+

Начало внимание

Приложение ELMA CRM+ не входит в базовую поставку системы ELMA4 и лицензируется отдельно.

Конец внимание

Базовые возможности работы с клиентами в системе ELMA4 подробно описаны в разделе Клиенты справки по ELMA BPM. Приложение ELMA CRM+ значительно расширяет их за счёт дополнительных функций:

  • интеграция с IP-телефонией — сотрудники могут звонить клиентам и принимать входящие звонки с помощью компьютера. Это позволяет автоматизировать учёт всех звонков, создать единую базу данных клиентов и историю взаимодействия с ними. Идентифицируя клиента по звонку до начала разговора, сотрудник может просмотреть историю работы с ним и конструктивно выстроить диалог;
  • активная воронка продаж — позволяет запускать бизнес-процесс автоматически при переходе сделки на новую стадию. В нём можно реализовать любые стандарты действий сотрудников. Только при их выполнении сделка перейдет на новую стадию. При этом в систему ELMA4 будут загружены все необходимые данные и документы;
  • отчет «Динамика сделок» — дает возможность оперативно оценить текущее состояние всех сделок. Выборку данных можно сделать как по всей компании, так и по отделу или конкретному сотруднику. Анализируйте динамику движения сделок, используя её результаты для контроля работы сотрудников и оценки их профессионализма.

Таким образом, с помощью приложения ELMA CRM+ вы можете автоматизировать стандарты обслуживания, планировать и анализировать работу с клиентами, а также контролировать её результаты в любое время на всех этапах, начиная с первого звонка клиента в компанию.

Использовать возможности приложения ELMA CRM+ могут все пользователи при наличии прав доступа.

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас