Общие настройки, влияющие на работу приложения ELMA ECM+, настраиваются в разделе Администрирование – Документооборот – Настройки модуля "Документооборот".
Рис. 1. Раздел "Администрирование – Документооборот – Общие настройки к модулю документооборот"
Данный раздел содержит 5 блоков настроек. Для редактирования параметров блока необходимо нажать на кнопку , расположенную справа от названия блока.
Задачи
по документам
В данном блоке определяются настройки выполнения задач с вложенным документом (рис. 2).
Рис. 2. Блок "Задачи по документам"
Данный блок аналогичен блоку Задачи по документам в разделе Администрирование – Система – Настройки системы. Подробнее о данном блоке см. соответствующую страницу справки.
Генерация штрих-кода
Данный блок аналогичен блоку Генерация штрих-кода в разделе Администрирование – Система – Настройки системы. Подробнее о данном блоке см. соответствующую страницу справки.
Документы
В данном блоке определяются настройки отображения списков документов в таблицах и работы с документами через программу ELMA Агент (рис. 5).
Рис. 5. Блок "Документы"
Действие кнопки ELMA Agent– действие, выполняемое при нажатии на кнопку ELMA Agent в карточке документа (рис. 6).
Рис. 6. Кнопка "ELMA Agent" в карточке документа
Блокировать и изменить – блокирование текущей версии документа и переход к ее редактированию в стандартном системном редакторе.
Блокировать и создать – блокирование текущей версии документа и создание новой версии документа на основе текущей.
Новая версия– документ скачивается с сервера ELMA на локальный компьютер пользователя и открывается для редактирования. Результат редактирования сохраняется в новую версию электронного документа. Доступ к исходной версии не блокируется.
Редактировать– открыть для редактирования текущую версию документа на компьютере пользователя через программу ELMA Агент. Результат редактирования сохраняется в текущую версию электронного документа. Данная настройка включена по умолчанию.
Хранить настройки таблицы отображения документов для каждой папки:
Нет– при настройке отображения таблицы документов в одной папке, во всех остальных папках таблицы отображения документов изменятся в соответствии с данными настройками. Данная настройка включена по умолчанию.
Синхронизация прав при создании связей с документами:
Да – включение синхронизации прав доступа, т.е. объединение прав доступа к документам при добавлении связи между ними.
Нет – при добавлении связи между документами объединение прав доступа происходить не будет. Данная настройка включена по умолчанию.
Настройки ЭЦП документооборота
Данный блок аналогичен блоку Настройки ЭЦП в разделе Администрирование – Система – Настройки системы. Подробнее о данном блоке см. соответствующую страницу справки.
Настройки канцелярии
В данном блоке определяются настройки раздела Канцелярия (рис. 7).
Рис. 7. Блок "Канцелярия"
Предлагать выполнить действие после регистрации документа:
Да – после регистрации документа будет выведено окно с возможными дальнейшими действиями с данным документом (рис. 8).
Рис. 8. Окно с вариантами действий после регистрации
Нет– после регистрации документа окно с возможными дальнейшими действиями с данным документом выведено не будет.
Сквозная номенклатура:
Да – номенклатура организации будет действовать неограниченное количество времени.