Работа в системе

Этот раздел справки предназначен для тех пользователей, которые не планируют осуществлять настройку системы и её конфигурирование. В разделе описан базовый функционал системы с точки зрения его использования.

При входе в систему пользователь попадает на главную страницу, на которой расположены элементы управления и навигации по системе: ссылки на разделы в левом меню, портлеты, возможность перейти к настройке главной страницы и выполнить некоторые быстрые действия. Набор разделов и действий зависит от набора прав доступа авторизованного пользователя. Перемещаясь по разделам, пользователь получает доступ к нужной информации и выполняет действия, связанные с его должностными обязанностями.

В системе производится обмен сообщениями, постановка и исполнение разовых поручений, запуск и исполнение задач по бизнес-процессам, работа с календарём, документами, справочниками, ведение трудозатрат, создание и хранение карточек контрагентов, сделок, фиксирование и планирование взаимоотношений с ними, а также множество других операций.

Работа в системе осуществляется в следующих разделах:

Подробнее о работе в этих разделах читайте в соответствующих статьях справки.

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас