Справка по системе Платформа ELMA BPM
×
Меню
  • Руководство пользователя

Руководство пользователя


Данный раздел справки по системе ELMA предназначен для тех пользователей, которые не планируют осуществлять настройку системы и ее конфигурирование. В руководстве описан базовый функционал системы с точки зрения его использования, настройка и изменение параметров системы описаны в Руководстве для внедрения и Руководстве администратора. Руководство пользователя разделено на два подраздела: Внутренний портал ELMA и Управление бизнес-процессами.
Раздел Внутренний портал ELMA содержит описание функционала, который позволяет организовать корпоративный портал на платформе ELMA. В данном случае система позволяет сформировать единое информационное пространство для общения с коллегами с помощью сообщений и информационных каналов, организовать формирование и контроль задач и поручений, использовать календарь как для личного планирования, так и для организации мероприятий с помощью общих календарей. Также в системе доступны базовые возможности для работы с клиентами, электронными документами, для учета трудозатрат и т.п. Удобное рабочее пространство для каждого сотрудника можно организовать с помощью настройки главных страниц и меню, а также использования портлетов.
На рис. 1 представлен вид главной страницы секретаря с портлетами: "Задачи", "Сотрудники компании", "Поиск документов", "HTML".
Рис. 1. Главная страница системы ELMA
Раздел Управление бизнес-процессами содержит описание функционала для работы с бизнес-процессами: для пользователя системы ELMA в первую очередь будут интересны возможности запуска процессов, исполнения задач по процессам, а также контроля и мониторинга процессов. Кроме того, в данном разделе описаны портлеты и фильтры для работы с бизнес-процессами.
Copyright © 2006–2019 ELMA